Daria Demekhina
июнь 2017.
80

Правда ли будущее за чат-ботами, разговаривающими с пользователями, или это просто мода?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Будущее однозначно за чатботами, причём сложными, с элементами NLP (нет-нет, это не нейролингвистическое программирование, а распознавание естественной речи). Я ставлю на 2 категории чатботов: хайповые чатботы с крутым сценарием, потому что все же в первую очередь чатботы - это контентная история и крутой маркетинговый канал, а не какая-то супер технологическая вещь. Правда если мы говорим про вторую категорию ботов, которые направлены на автоматизацию бизнес-процессов, например, контакт центра или бэк офиса или чатботы, помогающие управлять репутацией в соц сетях крупным брендом. В таком случае это и крутая в технологическом плане штука. Все пишу исключительно из личного опыта и из реальных проектов ICONIC.

0
Прокомментировать
Ответить