Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изменился ваш стиль с переездом в другую страну?

ОбществоМода и красота+5
Ksenia Semenova
  · 11,8 K
Первый
Я фотограф, живу в Барселоне и Москве. Люблю путешествовать, учиться новому  · 17 нояб 2016

Совсем недавно переехала в Барселону. Я, если честно, думала, что тут так же как в многих странах Европы людям все равно что на них одето, и каково же было мое удивление. Женщины тут безумно ухоженные вне зависимости от возраста. Одежда всегда качественная и дорогая, но при этом простая. Видно, что каждое сочитание тщательно продумывается до деталей. Огромное внимание уделяется украшениям, красивые часы браслеты и т.п. Очень много чисто испанских бутиков, с не известными нам брендами, ну и конечно ZARA в которой выбор нереально огромный. Если вы увидите на улице неоприятно одетых людей, то знайте - это туристы из Америки и других Европейских стран.

Что касается лично меня, то мой стиль изменился, стал более женственным что ли.  

П.С: оказывается в центре Европы можно хорошо одеться с ног до головы за 100Евро))

Какие магазины/бутики посоветуете в Барселоне, где качественно и недорого?)

Личинка инженера окружающий среды  · 14 нояб 2016
В Финляндии люди в принципе не особо уделяют внимание внешнему виду, больше всего о нём заботятся, по моим наблюдениям, преподавательницы и кассирши (просто потому, что они на работе, а остальные люди, которые встречаются - нет). Спортивные костюмы, отсутствие макияжа, одинаковые упрощённые андеркаты - вот это всё.  Не то чтобы мой стиль кардинально изменился, но стало... Читать далее
Студентка лондонской киношколы, профессиональная лентяйка, переключаю на следующую серию...  · 14 нояб 2016