Рустам Юлбарисов
13 февраля 13:56.
3384

Почему автомобили Toyota угоняют чаще всего?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Следует учесть, что на моей памяти первенство у «Тойоты» уже 15 лет в России.

Воспользуюсь опытом общения со знакомыми в США, которые занимаются тюнингом машин, делают из обычных джипов космических монстров, и путешественниками, которые решили объездить весь мир. Они были недавно у меня на радио. В первом случае «Тойота» всегда выступает донором, а во втором – люди выбрали тойотовский джип для путешествия по миру, обосновав это тем, что запчасти можно найти в любой точке мира. «Тойоту» можно угнать в России, отвезти в Киргизию, и там найдутся запчасти. 

У меня никогда не угоняли машину, зато у меня была «Тойота» 12 лет назад. Скажем так, это машина для тех людей, для которых бренд имеет большее значение, чем внешние факторы престижа, потому что «Тойота» находится в собственной ловушке: они должны делать некрасивые автомобили, чтобы продавать «Лексус». «Камри» – самая угоняемая модель – является одной из самых сбалансированных машин в плане цена-качество, конкурентам здесь трудно ей подражать.

15
Прокомментировать

 Уже не самые угоняемые. В России так сложилось, что угоняются авто для двух целей: разборки и личного использования в удаленных регионах. 

 Для разборки угоняют самые популярные авто. В разное время в топы списка попадали и Ford Focus, и Лада Приора, и Toyota Camry, поскольку она является самой продаваемой моделью среди бизнес седанов среднего размера. Сейчас в топе по количеству угонов - Hyundai Solaris, Kia Rio, а также другие модели "большой корейской двойки", VW Polo, Skoda Octavia. Угоняются они для разборки, потому что спрос на подержанные агрегаты и кузовные части на эти модели остается высоким. Кроме этого, эти модели часто используются таксистами, а эти ребята бьются  и чинятся чаще всех. 

   Для личного использования угоняются люксовые большие авто. Тут тоже список угоняемых моделей с годами, если и меняется, то незначительно: Infiniti FX, Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes GL и т.д. После угона эти авто, как правило оказываются в южных и горных республиках России или в странах Средней Азии, где с удовольствием покупаются за полцены.

   А Тойота как марка давно уже выпала из топа угонов и в силу удорожания самих авто - их стали реже покупать, выбирая тех же корейцев, и в силу сужения модельного ряда - в Россию Тойота 90% продаж марки делают лишь Camry и RAV4, да и дизайн у современных Тойот более чем спорный. 

7
Прокомментировать

Я предположу: у Тойоты адекватное соотношение цены и качества, следовательно их часто покупают, следовательно их много, и найти угнанную тойоту сложнее, нежели эксклюзивный автомобиль, и вместе с тем, ее легче продать, чем остальные автомобили. Как то так.

2
Прокомментировать
Ответить