Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить целевую аудиторию и как этому научиться?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Elias Gavriluyk
  · 6,0 K
Книголюб, ценитель искусства и скромный философ  · 11 нояб 2016

Сейчас есть масса инновационных способов узнать максимальное количество информации о своем пользователе. Определить целевую аудиторию и не только поможет мощнейший инструмент - Big Data, но, если вы не можете позволить себе такой роскоши, то  лидогенерация, статистика социальных сетей (в том случае, когда вы ведете группы вашей компании), опросы и прочие маркетинговые уловки.

Самый простой и, в принципе, дающий исчерпывающее количество данных способ - это предложить пользователю завести ЛК (если мы говорим о сайте, например). Вы получаете, как минимум ФИО, возраст, геопозицию, в частных случаях интересы и покупательскую способность. 

Не можно, а нужно обратиться к базам данных. Они вам дадут процентное соотношение Мужчины - Женщины, способы оплаты, возраст. Опять же, если говорить про сайт, то можно получить даты и дни, в которые пользователь совершает покупки, его средний чек.

местами экономист, немножко психолог, совсем чуть-чуть математик  · 11 нояб 2016
По хорошему надо проводить опросы. Много опросов людей разного возраста, пола, семейного положения, образования, и т.д. Потом оценить репрезентативность выборки и если ее (репрезентативности) не хватает, то еще провести опросы. Потом применить к результатам факторный анализ. Потом применить  шаманство "самый главный начальник считает, что...". И будет вам целевая... Читать далее