Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему и зачем Первый канал позволяет себе показывать кадры из Сирии без цензуры?

ПсихологияОбщество+9
Козлов
  · 595
Жертва социальных сетей  · 11 нояб 2016

Потому что страх - большая сила, способная укрощать самые смелые человеческие желания.
В российской действительности, это просто незаменимый элемент пропаганды, показывая самые страшные кадры и рассказывая самые страшные истории по телевидению (привет "распятому мальчику" на Донбассе), власти убивают сразу двух зайцев: убеждают население в том, что боевые действия армии РФ в Сирии (на Донбассе) оправданы и даже необходимы ("ах, какие они там звери, надо их уничтожить!") и пытаются отвлечь россиян от недостатков в своей стране ("хорошо, что у нас хоть нет войны!"). Ну и, конечно, если надо в плохом свете представить "наших западных партнёров", то тут тоже будут в самых ярких цветах показаны разбомбленные больницы и школы, окровавленные детские тела и плачущие матери.
Всё это лишь для того, чтобы подавая новости, управлять человеческими чувствами. Вашими чувствами. 
Например, новость о обвале жилого дома в условном Ставрополе, скорей всего вам покажут без каких-то эмоциональных вставок. Просто "в городе обвалился такой-то дом, погибло столько-то человек, всё произошло по таким и таким причинам". Максимум покажут ещё фотки завала. Такая подача новости не вызовет особых эмоций, это просто новость, которую вы услышите и забудете.
А ведь можно и показать всё по другому: показать труп окровавленной девочки под этими завалами, как её пытаются вытащить и взять крупным планом маленькое личико, вставить ко всему этому ещё плач её матери, закончить репортаж вставкой о её любимом плюшевом мишке, которого эта девочка пыталась самостоятельно залатать... Ну как? Вот после такой подачи, как-то само собой возникает желание что-то исправлять в этой стране, понимание того, что вот так быть не должно, что надо что-то менять.

Поэтому и показывают без цензуры те места, где, по мнению власти, надо что-то менять, где всё жестоко и несправедливо.