Почему постоянно клонит в сон, даже если спишь по 7–9 часов в сутки? Как с этим бороться?

68597
12
1
9 марта
19:40
март
2015

Я не врач, поэтому не стал бы рисковать диагностировать эту патологию. Причин повышенной дневной сонливости очень много: к примеру, это может быть симптомом серьезного заболевания. Сонливость часто наблюдается при маниакально депрессивных расстройствах, депрессии, апноэ сна, психиатрических заболеваниях. У нее могут быть фармокологические причины — от некоторых лекарств клонит в сон.

Есть такое мнение, что здоровый человек должен спать 7–8 часов и ему этого будет хватать. Но норма — это тоже понятие относительное — все будет зависеть от возраста, нагрузок, индивидуальных особенностей. Есть здоровые люди, которые нормально себя чувствуют и у них высокая работоспособность при шести часах сна, правда в экспериментальных условиях, когда их заставляют спать по 12 часов, работоспособность у них еще повышается. Это так называемые малоспящие люди. А есть вполне здоровые люди, которые ежедневно спят по 10 часов. Их так и назыввают — многоспящие.

Что касается пищи, то некоторые ее виды могут усиливать сонливость, но еда вряд ли первопричина сонливости, она ее только усугубляет.

57
0
июнь
2015

Я много лет страдала от этой проблемы. Для меня было абсолютно нормальным заснуть на рабочем месте, во время совещания, даже во время диалога (!). Самое ужасное было то, что меня часто клонило в сон за рулем! Однажды это даже привело к небольшому ДТП... Я решила, что это все уже далеко зашло и отправилась на комплексное обследование. В результате у меня выявили небольшое смещение шейного позвонка, в результате чего нарушается поступление крови в мозг (точно не помню формулировку диагноза, но что то в этом роде). В итоге мне прописали носить по часу в день шейный корсет, спать на специальной подушке и делать гимнастику.

40
3
июнь
2015