Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой есть действенный способ избавиться от храпа?

Медицина
Анонимный вопрос
  ·
На Кью задали 6 похожих вопросов
Ответы на похожие вопросы
Есть ли способ избавиться от храпа? — 2 ответа, задан 
Лучший
Я врач оториноларинголог,лечу заболевания связанные с ухом, горлом, носом)буду рад...  · 25 сент 2021
Да конечно, нужно вначале установить причину храпа, как правило лечение всегда хирургическое, я провожу лечение у нас подтвержден патент на операцию по устранению храпа.
Как избавиться от храпа? — 4 ответа, задан 
самокритик  · 31 авг 2017

Я очень давно мучился с проблемой храпа, жена жаловалась, а я ничего поделать не мог. Отправила меня к врачу, если кому надо - в СМ-клинику через дорогу от дома практически , живу на метро Войковская.  Доктор Горовой А.М. помог мне наконец-то избавиться от этой проблемы. В моем случае удаляли язычок сургитроном. Предварительно был направлен к кардиологу (что приятно удивило), чтобы исключить другие причины храпа.Я остался полностью доволен и теперь  не храплю.

Как избавиться от храпа? — 4 ответа, задан 
мамин сибиряк  · 4 авг 2017

знакомая ходила к врачу как раз, не знаю подробностей, но что то ей сделали и она больше не храпит) А раньше это был просто кошмар, ее храп "друзья" снимали на видео и записывали на диктофоны и выкладывали в интернет...но это действительно было страшно. а сама она такой божий одуван)

Есть ли способ избавиться от храпа? — 2 ответа, задан 
Много читала и продолжаю читать хорошую литературу.  · 26 нояб 2021