Почему именно электронная сцена переживает сейчас бурный рост в России и СНГ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Электронная музыка не переживает бурный рост, она его пережила в конце 80-х – начале 90-х годов, когда появились направления «хаус» и «техно». С тех пор ее популярность находится на том же уровне. Подталкивает к электронной музыке общая дигитализация современного общества, кроме того, в плане изготовления она является самой демократичной. Можно не обладать никакими музыкальными навыками и уже из готовых звуков составлять композиции. Другой вопрос, что из всего массива электронной музыки 99,9% - это полный хлам, на фоне которого даже попса смотрится вполне прилично.

7
0
Прокомментировать

А просто потому, что все остальное уже было. В России музыка является как бы иллюстрацией состояния актуальной, если можно так выразиться, части населения. Имею ввиду активных слушателей и посетителей концертов. Понятия не имею, что Вы подразумеваете под "электронной" сценой, но отмечу, что, например, сейчас в топе шугейз и банальнейший вернувшийся к нам из воспаленного сознания грустящих хипстеров пост-панк с тысячей своих ответвлений. Неофолк, дарк вейв, индастриал, шугейз, нойз etc. - все это спрос, который родил потребление. Был Летов, Цой, Высоцкий - своего рода голоса поколения, голоса свободы. Поколение, распивающее жигулулевское в подвале, оббитом яичными упаковками, перебирающее струны, накидывающее косухи на плечи девочек, сползающих с мотоцикла "Ява", уже выросло и родило новое поколение. Поколение, разнюхивающее амфетамин в столешниковом перед походом в тонны на гиг буерака, поколение, мешающее водку с блейзером, потому что так веселее, поколение, снимающее на пленку коленки в драных джинсах, поколение, готовое выложить за надпись "юность" на футболке 1,5 к. Свобода уже перед ними, за нее сейчас борются только в твиттере, бросаясь гневными высказываниями в след прошедшим выборам. Остается только и ходить на канцики, чтобы отдохнуть с пятницы по воскресенье. А вот предложение, которое вызвал спрос - проявилось именно в электричестве, потому как, повторюсь, все остальное уже было.

Евгения Целлеротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1
Прокомментировать

Потому же что и рэп. Рок делать нужна студия, аппаратура, люди, возить это все - то есть бабло и еще окупить все это надо. А рэп - взял комп поставил фл-ку или кубик, качаешь сэмплы и мутишь фактически за даром. Электроника так же. Только плагины нужны чуть потяжелее, чем для рэпчика.

Антон Борисовичотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

Скорее всего, то, что вы, автор, называете "электронной музыкой", является по своей сути - попсой, сделанной средствами, применяющимися в электронной музыке. Как я понимаю, речь об EDM? Calvin Harris, Tiesto, Hardwell и всё в таком духе? Настоящая, так сказать, "культурная" электроника - это музыка совсем о другом :) И, к сожалению, в СНГ она очень слабо развита. 

0
-1
Прокомментировать

Макбуки 2010 года подешевели и дети смогли переключиться с фрутилупс на гараж бэнд. Да что там гараж бэнд, драм-машины есть в виде приложения на телефон! Весь софт уже не просто юзер фрэндли, он идиот фрэндли.

0
-3

да, при этом битмейкеры популярных артистов - типа ребят из YungRussia делают биты из пресетов какого-нибудь Omnisphere2 за 500 баксов без единого изменения пресета, хотя по простоте освоения эта штука куда проще эмулей аналоговых синтов, а девочки в гаражбендах делают годное музло с хреновым звуком, потому что битмари умеют и им пофигу, а эти девочки НЕумеют, но им есть что сказать.

так что - каммент про "идиот-френдли" - не в кассу

0
Ответить

"Идиот-френдли" это не оскорбление, а про то что каждый теперь может взять бит и наиграть что-нибудь на миди, в лучшем случае. Электронная музыка стала доступна для всех. Я по своему опыту говорю, фрути лупс был сложнее гараж бэнда))) но я считаю, что, все же, нужно потратить время для создания чего-то годного. Это включает в себя все аспекты. Поэтому мне и электронная музыка, за редким исключением, не нравится, потому что скучная.

0
Ответить

"Электронная музыка стала доступна для всех. Я по своему опыту говорю, фрути лупс был сложнее гараж бэнда" - по своему опыту скажу, фрутилупс еще и бестолковей гаражбэнда. А в сравнении с аблетоном и лоджиком тот же фл выглядит игрушечным, потому что в нем ставка делается на красоту интерфейса и его удобство (на самом деле нет - он там куда более запутанный, чем в том же абле и том же лоджике).

не важно что сложнее, а что нет. натыкался на видос, где парень за 20 минут на стандартных инструментах лоджика воссоздавал Starboy викенда. и воссоздавал качественно. и натыкался на кучу битмейкеров и продюсеров, которые в фл делали невесть что, невесть зачем, с жиром, но без малейшего намека на грув и вайб, зато на каждой пьянке орали громче всех, что они крутые саундпродюсеры, а их друг на alfa future people выступал.

про "не нравится потому что скучная" - хм, ну может просто нормальная электронная музыка под руку не попадалась? Скажите Андерсу Трентемеллеру, что он скучный, ну. Саймону Грину, что он скучный. Скажите Брайану Транзо, что он скучный, ну. А, и - конечно же, нет никого более скучного, чем Антон Севидов. Просто нормальная электронная музыка вам подруку не попадалась.

и напоследок - давеча один друг хорошо сказал - "а давай просто писать хорошие песни, а не треки". и в этом свете плевать на чем ты делаешь - хоть в dance ejay. главное, чтоб песня была хорошей. и доступность средств для создания музыки только дает толчок для людей, которые могут написать хорошую песню, которым есть что рассказать, но которые еще имеют мало опыта (или вообще не имеют опыта) в работе в DAW

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

Хорошо что вы знаете разный софт, но разговор не об этом. Я говорил, что для работы во фл, лоджик кьбюйс итд нужно почитать учебники или туториалы посмотреть, а в гараж и иже с ними все интуитивно и можно начинать сразу. Вот и увеличилось число таких саундпродюссеров с вечеринок. Раньше все диджеи были, потом фотографы, а щас?)) Правильно. Меня не волнует электронная музыка, меня волнует такой подход к созданию чего-то творческого.

0
Ответить

"а в гараж и иже с ними все интуитивно и можно начинать сразу. Вот и увеличилось число таких саундпродюссеров с вечеринок. Раньше все диджеи были, потом фотографы, а щас" - в том то и дело, что в гараже в первую очередь решает композинг.

а в ФЛ как раз за яркой картинкой несложно делать хардстайл и прочее унца-унца.

лиши музыканта кучи возможностей - и увидишь на что он на самом деле способен

0
Ответить

"Раньше все диджеи были, потом фотографы, а щас?"

а щас видеоблоггеры. на музыку подавляющему числу молодежи плевать

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить