Dmitry Seliuchenko
ноябрь 2016.

К чему приведёт испытания NASA "невозможного" двигателя EM Drive?

Эта история похожа на историю с "Гравицапой", которую безуспешно испытывали в России несколько лет назад. Даже если NASA зарегистрирует ускорение (а сообщение уже было) то первое, оно должно быть опубликовано в рецензируемом журнале (этого еще не было), а второе и самое важное, это повторяемость (причем многократная) эксперимента. Я лично скептик, и думаю мы не дождемся ни первого, ни второго, как не дождались подтверждений из Gran Sasso-CERN эксперимента о якобы зарегистрированных сверхсветовых нейтрино. Оказалось, там дело было в плохо установленном разьеме.

Для начала будет предпринята попытка создать теорию, которая будет адекватно предсказывать и объяснять эффекты, возникающие при работе двигателя. Потом на базе этой теории начнется разработка технологий и развитие концепта. К чему все это приведет через пару десятков лет - неизвестно. Возможно, мы будем летать на околосветовых скоростях с минимальными затратами энергии. А может, выяснится, что весь этот двигатель - банальное ведро с гайками в земном магнитном поле. В любом случае, механика Ньютона никуда не исчезнет, и квантовая механика тоже. А двигатель станет очередным фактором эволюции науки, так-то.

Открытие данного невозможного закона, повлияет на все, что было создано, основываясь на "старом" законе Ньютона, который использовали последние 300 лет