Мария Селивёрстова
сентябрь 2015.
206

Существуют правила, при которых клиент всегда прав, а создадут ли инстанции по помощи и защите организаций от неадекватных клиентов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Таких правил не существует. Существуют многочисленные правила торговли, оказании услуг, Закон о защите прав потребителей и проч., которые в большей степени, действительно, защищают граждан (физ. лиц), по той причине, что это более слабая сторона. Однако это не означает, что потребители могут делать все, что им захочется. К примеру, покупатель покупает телевизор, привозит домой, но на лестнице оступается и роняет телевизор. В этом виноват только он, и продавец не будет возмещать убытки.

По этой же причине (предприниматель находится в более выгодных условиях; он сильная сторона) не существует специальных госорганов целью которых являлась бы защита от потребителей. Если Вы считаете, что клиент злоупотребляет своими правами, то нанимайте юриста и обращайтесь в суд (инстанцию по защите от неадекватных клиентов).

Ответить