Sergey Karamyshev
ноябрь 2016.
4867

Как интересно провести урок английского языка для детей 7-9 лет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
8
7 ответов
Поделиться

1/ Удерживать внимание за счёт интересных отступлений, игровых вставок, разнообразной форме подачи материалов и т.д.

2/ Как только у ребёнка будет достойная мотивация, он будет сам тянуться к знаниям.(http://www.langust.ru/news/07_04_15.shtml)

1
0
Прокомментировать

Играми. Еще в студенчестве подрабатывала репетиторством по английскому - придумывала игры для заучивания материала. Например, домино где вместо точек на костяшках были пары "картинка-слово". Дети ждали с нетерпением каждой игры (в конце урока, как награда) и слова заучивались за 1-2 занятия, потому что визуально подкреплялись да и вообще - играть интереснее чем зубрить.

1
0
Прокомментировать

Если находить необычные “фишки”, которые еще больше будут интриговать и радовать ученика, то процесс работы доставит огромное удовольствие.

  • Для Warm-up берите маленькие песочные часы. Когда учитель переворачивает их, ученик должен успеть назвать 5-7 наименований (к примеру, предметы мебели, одежда, части тела…). Часы добавляют интриги, и ученик пытается быстрее соображать. Такой Warm-up азартный, разогрет ученика и подготовит к уроку.  
  • С учениками лет пяти-шести используйте киндер яйца, внутрь помещайте либо героев-мстителей, либо маленьких животных. Ученик пытается угадать что внутри, и произносит “open please”(откройте пожалуйста). Если у вас нет игрушек из киндер яиц, можно взять пластилин, раскатать разноцветные шарики и таким образом угадывать, какой цвет внутри. Игры с угадыванием всегда отлично работают. Даже самый непоседливый ученик реагирует на киндер-яйца и не может оторваться от экрана.
  • Хорошее начало урока помогает добавить уверенности и себе, и ученику. Именно вначале пытайтесь разговорить ученика “дежурными” вопросами, которые могут принести много пользы. Спрашивая ученика, как у него дела, каждый раз показывайте флешкарты с разными эмоциями (Are you joyful, angry, sleepy, tired…?). Удобный способ запомнить много разных эмоций.
  • Разговор о погоде тоже расширит словарный запас. Учитель задает вопрос “How is the weather” (“Какая погода?”)? и показывает карточки на данную тему. Другие вопросы уже более “точные”: Is it windy? (Ветрено?), Is it freezing? (Морозно?), Is it hailing? (Идет град?). Спросите о редких явлениях природы, а потом переходите к “sunny”, “rainy”(Солнечно, идет дождь). Таким образом можно за несколько уроков выучить все погодные явления. Заодно спросите, какое сейчас время года или месяц, чтобы повторить лексику по этим темам.
  • Времена (present, past, future) и дни недели запомнятся лучше, если во время warm-up всегда спрашивать, какой сегодня день, какой был вчера и, соответственно, какой будет завтра. Для этих вопросов распечатайте названия дней недели. Так  ученик запомнит написание этих слов.
  • Настроение и градус радости от урока можно также поднять мотивирующими наградами. Детям нравятся мотивашки, где от процесса получения наград зависит конечный результат. Есть различные игры на магнитах – можно одеть девочку, собрать планеты солнечной системы, приготовить пиццу, создать пирата или бульдога. Процесс увлекательный и каждый раз можно получить новый результат.

Больше идей найдете в наших статьях:
Как провести интересный урок английского языка в начальной школе?
Обзор ретро игр на дисках для изучения английского
Примерная программа английского кружка для учеников 3-4 класса

0
0
Прокомментировать

Мы с ребенком, когда ей было лет шесть, смотрели Маззи (это такой старый-добрый бибисишный мультипликационный сериал для изучения английского языка):

Muzzy In Gondoland / Маззи в Гондоландии: серия 1

После просмотра коротенького видео можно попросить ребенка разрисовать раскраску, раскрасить букву и так далее. Дети ужасно любят песни. Некоторые методики предполагают начинать изучение иностранному языку именно с разучивания песен, а вовсе не алфавита. Вот эта наша любимая, конечно, как и весь фильм The Sound of Music — махровая классика: 

https://www.youtube.com/embed/jITsImZdlMQ?wmode=opaque

В общем, не стоит забывать, что ведущая деятельность в этом возрасте — игровая. Поэтому после того, как вы выучили несколько слов (три-пять) разделите детей на команды и попросите пантомимой показать одно из выученных английских слов одну команду другой. Это будет намного эффективнее любой зубрежки. 

Была еще крутая методика "Сказочный английский", которую придумала поэтесса Рената Муха. Про нее подробнее можно почитать здесь: renatamuha.com

1
-1
Прокомментировать

У меня у самой 8-Летка и в этом возрасте они уже довольно усидчивые, но если сильно заставлять, то может интерес в языку пропасть, поэтому нужно учитывать их желания. Если это чтение, то читать книги на темы, которые им интересны. Можно смотреть мультфильмы или видео на английском, но только то, что им нравится. К сожалению очень мало YouTube каналов по изучению языка на такой возраст, в основном для малышей. Мы с дочерью попробовали создать свой, у неё английский родной
https://m.youtube.com/channel/UCs-3AockrLF_VlLL05xL9yg/videos

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью