Sergey Karamyshev
ноябрь 2016.
2998

Как интересно провести урок английского языка для детей 7-9 лет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
8
7 ответов
Поделиться

Есть такая схема - она относится к любому уроку, работает на всех и всегда - каждые минут 15-20 отвлекайтесь от темы и рассказывайте какие-нибудь интересные истории из жизни, которые будут показывать, что хоть вы и учитель, но тоже когда-то были молоды и косячили. Можно рассказывать какие-то интересные факты про Британию, подробно и с всякими интимными моментами, также чтобы заинтересовать учеников.

Kylo Mcdempsyотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
-1
Прокомментировать

1/ Удерживать внимание за счёт интересных отступлений, игровых вставок, разнообразной форме подачи материалов и т.д.

2/ Как только у ребёнка будет достойная мотивация, он будет сам тянуться к знаниям.(http://www.langust.ru/news/07_04_15.shtml)

1
0
Прокомментировать

Для этого возраста существует важное правило, я называю его "правилом 7 минут ". Каждые 7-10 минут меняйте вид активности детей. Если они учили слова, пусть теперь  порисуют или попишут, затем можно посмотреть и обсудить видео или разучить песню и т.д. 

Еще очень важно понимать, что в этом возрасте дети неспособны запоминать большие массивы информации. Материал должен быть небольшого объема, структурированный и понятный.

Еще работает система мотивации: пускай за выполненные задания и правильные ответы дети получают звездочки или смайлики или что либо другое.  В конце урока проверьте, кто из детей набрал их наибольшее количество.

И конечно же, внесите в урок как можно больше ярких и красивых мактов, иллюстраций и других наглядных материалов. В процессе обучения задействуйте все органы чувств, обучайте через осязание, обоняние, вкус и т.п. Пусть ваши уроки будут яркими и запоминающимися.

0
0
Прокомментировать

Играми. Еще в студенчестве подрабатывала репетиторством по английскому - придумывала игры для заучивания материала. Например, домино где вместо точек на костяшках были пары "картинка-слово". Дети ждали с нетерпением каждой игры (в конце урока, как награда) и слова заучивались за 1-2 занятия, потому что визуально подкреплялись да и вообще - играть интереснее чем зубрить.

0
0
Прокомментировать

Если находить необычные “фишки”, которые еще больше будут интриговать и радовать ученика, то процесс работы доставит огромное удовольствие.

  • Для Warm-up берите маленькие песочные часы. Когда учитель переворачивает их, ученик должен успеть назвать 5-7 наименований (к примеру, предметы мебели, одежда, части тела…). Часы добавляют интриги, и ученик пытается быстрее соображать. Такой Warm-up азартный, разогрет ученика и подготовит к уроку.  
  • С учениками лет пяти-шести используйте киндер яйца, внутрь помещайте либо героев-мстителей, либо маленьких животных. Ученик пытается угадать что внутри, и произносит “open please”(откройте пожалуйста). Если у вас нет игрушек из киндер яиц, можно взять пластилин, раскатать разноцветные шарики и таким образом угадывать, какой цвет внутри. Игры с угадыванием всегда отлично работают. Даже самый непоседливый ученик реагирует на киндер-яйца и не может оторваться от экрана.
  • Хорошее начало урока помогает добавить уверенности и себе, и ученику. Именно вначале пытайтесь разговорить ученика “дежурными” вопросами, которые могут принести много пользы. Спрашивая ученика, как у него дела, каждый раз показывайте флешкарты с разными эмоциями (Are you joyful, angry, sleepy, tired…?). Удобный способ запомнить много разных эмоций.
  • Разговор о погоде тоже расширит словарный запас. Учитель задает вопрос “How is the weather” (“Какая погода?”)? и показывает карточки на данную тему. Другие вопросы уже более “точные”: Is it windy? (Ветрено?), Is it freezing? (Морозно?), Is it hailing? (Идет град?). Спросите о редких явлениях природы, а потом переходите к “sunny”, “rainy”(Солнечно, идет дождь). Таким образом можно за несколько уроков выучить все погодные явления. Заодно спросите, какое сейчас время года или месяц, чтобы повторить лексику по этим темам.
  • Времена (present, past, future) и дни недели запомнятся лучше, если во время warm-up всегда спрашивать, какой сегодня день, какой был вчера и, соответственно, какой будет завтра. Для этих вопросов распечатайте названия дней недели. Так  ученик запомнит написание этих слов.
  • Настроение и градус радости от урока можно также поднять мотивирующими наградами. Детям нравятся мотивашки, где от процесса получения наград зависит конечный результат. Есть различные игры на магнитах – можно одеть девочку, собрать планеты солнечной системы, приготовить пиццу, создать пирата или бульдога. Процесс увлекательный и каждый раз можно получить новый результат.

Больше идей найдете в наших статьях:
Как провести интересный урок английского языка в начальной школе?
Обзор ретро игр на дисках для изучения английского
Примерная программа английского кружка для учеников 3-4 класса

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить