Светлана Ленкова
ноябрь 2016.
88693

Я слышала у шиитов очень распространена проституция (временные браки), а что об этом говорит Коран и хадисы?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
7 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Временный брак в Исламе считается проституцией и ущемлением прав женщин!

Уважаемые читатели, берегитесь шиитских коментарий, котороые пишут о "дозволенности" этого.

В Исламе в основе своём шииты не являются мусульманами(покорными Богу).

Так как они отвергают часть писания!

19
-7

Еврейский Ислам входит в Еврейскую группу. Если вы об этом не знали.

0
Ответить
Прокомментировать

Шииты - шизанутые заблудшие, которые возвеличивают Али, подкладывает какой-то камушек под лоб(при земном поклонения в намазе), читают намаз 3 раза в день, а не 5, искожают Коран и многое другое. 

Если изучать ислам, то только "ахлю сунна уаль Джама, манхадж саляфов". Ибо есть хадис про 73 течения(в инете можно найти)

______    

существует ли на самом деле такой хадис в Сахихе аль-Бухари? «Передает Имран ибн Хасын: «Посланнику Аллаха был ниспослан аят о временном браке, и не было ниспослано аята, упраздняющего его. Посланник Аллаха повелевал нам придерживаться данного указания и в его эпоху мы заключали временный брак. Посланник Аллаха покинул этот мир, и он не запрещал нам заключение временного брака. Потом человек сказал по собственному мнению что хотел». (Сахих, Бухари, т.2, стр.168, а также т.6, стр.33; Сунан, Насаи, т.5, стр.155).»

Ва ‘алейкум салям ва рахматуЛлахи ва баракатух!

Приведенный хадис присутствует в «Сахихе аль-Бухари», однако, он переведён НЕПРАВИЛЬНО!

Во-первых:

«Передает Имран ибн Хасын»

— правильно ‘Имран ибн Хусайн.

Вот текст этого хадиса:

4518 – عَنْ عِمْرَانَ بْنِ حُصَيْنٍ — رضى الله عنهما – قَالَ:

أُنْزِلَتْ آيَةُ الْمُتْعَةِ فِى كِتَابِ اللَّهِ فَفَعَلْنَاهَا مَعَ رَسُولِ اللَّهِ — صلى الله عليه وسلم — ، وَلَمْ يُنْزَلْ قُرْآنٌ يُحَرِّمُهُ ، وَلَمْ يَنْهَ عَنْهَا حَتَّى مَاتَ قَالَ رَجُلٌ بِرَأْيِهِ مَا شَاءَ .

طرفه 1571 — تحفة 10872

4518 – Сообщается, что ‘Имран ибн Хусайн, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:

«Аят о (допустимости) совершения хаджжа после ‘умры/мут’а/ был ниспослан в Книге Аллаха, и мы делали это вместе с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и в Коране не было ниспослано (аятов), запрещающих (подобное, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) не запрещал этого до самой своей смерти, а (потом один) человек высказал об  этом то мнение, которое пожелал». Этот хадис передалиаль-Бухари 4518, Муслим 1226, ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Аусат» 8/245.

Хадис достоверный.

Во-вторых — имам аль-Бухари приводит этот хадис в двух местах своего «Сахиха». В первом случае под главой:  Глава 36: «Хаджж ат-таматту’» с текстом:

Сообщается, что ‘Имран, да будет доволен им Аллах, сказал:

– При жизни Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, мы совершили «хаджж ат-таматту’», и был ниспослан (аят) Корана, (а потом один) человек высказал об этом то мнение, которое пожелал.

Имеется в виду тот аят Корана, в котором говорится о совмещении хаджжа и умры. См. Сура «аль-Бакъара», 2:196.

Во втором случае хадис, который был приведен первым (№ 4518), он передал в главе:

Глава 33: Слова Всемогущего и Великого Аллаха “и кто-нибудь захочет после ‘умры совершить хаджж/таматта’а/” (“аль-Бакъара”, 2:196).

То есть, имеется в виду «хаджж ат-таматту’», а это — совершение ‘умры, выход из состояния ихрама и повторное облачение в ихрам в восьмой день месяца зуль-хиджжа для совершения хаджжа.

Те, которые перевели этот хадис, о котором спрашивает задающий вопрос, ошиблись в переводе слова «мут’а» ( مُتْعَةٌ ), которое звучит также, как и слово «временный брак», но в данном хадисе оно означает «совершение хаджжа после ‘умры», а не временный брак.

В пояснении к данному хадису хафиз Ибн Хаджар сказал: «Аят о (допустимости) “мут’а” был ниспослан в Книге Аллаха» – имеется в виду «мут’а аль-хаджж» (т.е. дозволенность совершения хаджжа после ‘умры). См. «Фатхуль-Бари» 8/186.

В итоге: данный хадис не имеет никакого отношения к временным бракам!

Что касается временного брака, то в первое время он был разрешён, но в позже, в день Хайбара, он был запрещён, на что указывают достоверные хадисы, один из которых передаётся от повелителя правоверных ‘Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, который рассказывал:

عَنْ عَلِىِّ بْنِ أَبِى طَالِبٍ — رضى الله عنه –

أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ — صلى الله عليه وسلم — نَهَى عَنْ مُتْعَةِ النِّسَاءِ يَوْمَ خَيْبَرَ ، وَعَنْ أَكْلِ الْحُمُرِ الإِنْسِيَّةِ .

«В день Хайбара Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил заключать временные браки /мут’а/  и употреблять в пищу мясо домашних ослов». Этот хадис передали аль-Бухари 4216, Муслим 1407, ан-Насаи 6/125-126, Ибн Хиббан 4143. Хадис достоверный.

Имам ан-Насаи привёл этот хадис в главе: «Запретность временных браков». Он привёл этот хадис от Али в двух версиях, и также привёл там другой хадис о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в начале разрешил это, но позже велел разводиться с женщинами, с которыми были заключены подобные браки.

Аллаху известно об этом лучше всех!

14
-7

Еврейский Ислам входит в Еврейскую группу.

0
Ответить
Прокомментировать

Формально в исламе проституции нет, т.к. интимные отношения должны быть юридически оформлены. Существует несколько видов подобных отношений.

Временный брак (мутъа) в исламе заключается на установленный срок (от 1 часа до 99 лет) и представляет собой обоюдное соглашение, в котором оговариваются финансовые условия. Шиитские и некоторые суннитские ученые согласны в том, что Мухаммед разрешал временный брак, и сподвижники в его эпоху практиковали данный вид брака, однако сунниты считают, что он был отменён халифом Умаром.

На дозволенность временного брака указывает отрывок из Корана:
«А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение» — Коран (4:24),
а также ряд хадисов, свидетельствующих о практике таких браков.

В ряде исламских стран временный брак нередко является легальной, замаскированной формой проституции.

Следует отметить, что в Коране нет отмены (насих) для этого аята. Де-факто мутъа практикуется у шиитов. У суннитов есть аналогичная практика - никах с намерением развестись. По сути никах с намерением развестись archive.today + упрощенная процедура разводов (талак) отличается от мутъа лишь отсутствием заранее оговоренного срока брачного договора.

Существует также брак, именуемый никах мисйар (или завадж мисьяр«брак путешественника»). Данный вид никаха признается суннитскими учеными и его часто сравнивают с шиитским никах мутъа. Хотя в никах мисйар и не оговариваются какие-либо ограничения по срокам брака, сам брак является временным по своей самой сущности.

Дело в том, что брак мисйар — это брак, при котором мужчина заключает шариатский договор с женщиной, выполняя все необходимые условия брака, однако при этом женщина отказывается от своих прав, таких, как, к примеру, право на жилище, право на (гарантированное) проведение ночи с мужем, или право на содержание. Очевидно, что урезанный в обязательствах брак рано или поздно распадется, о чем прекрасно знают стороны, заключающие брак.

Сравнительная таблица:
Брак мутъа — формально временный; по сути временный;
Брак мисйар — формально постоянный; по сути временный.

Никто из исламских ученых не называл подобные браки недействительными или незаконными; иногда они не разрешали подобные браки из-за опасения его влияния на общество. Также данный вид брака негативно сказывается на детях, так как они воспитываются в отсутствии отца.

Вопрос #82390: Мисйар брак: определения и правила.
http://www.fatwaonline.net/?view=question&id=82390 (копия: archive.ec  )

40
-36

В Коране Сура 4 "Женщины" - подробно описаны Божьи законы, касающиеся брака. http://Quran.somee.com

Шапка-Твиттер.jpg
-1
Ответить

Рафидитское ты отродье, зачем вводишь людей в заблуждение лживыми "доводами"?

А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение

Данный аят имеет отношение к истинному браку(брачный дар), а не к вашему мерзкому мутъа, который придуман вашим чалмоносцем хомейни, или как вы его там зовете.. Тьфу на лжеца, проклятье прибудет на лжеце вечно!

+4
Ответить

Временный брак запрещен и точка. Развод в исламе без веских причин тоже под запретом, так какое отношение может быть к мут1а?

-1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Временный брак в Исламе считается проституцией и ущемлением прав женщин!

Уважаемые читатели, берегитесь шиитских комментарий, котороые пишут о "дозволенности" этого.

В Исламе в основе своём шииты не являются мусульманами(покорными Богу).

Так как они отвергают часть писания!

0
-1
Прокомментировать

В Исламе есть временный брак (никах мут'а), когда обе стороны за установленное вознаграждение (аджр) и время, совершают процедуру временного брака. Основа этому есть в Коране:

فَمَا اسْتَمْتَعْتُمْ بِهِ مِنْهُنَّ فَآتُوهُنَّ أُجُورَهُنَّ فَرِيضَةً ۚ 

«А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение» (4:24).

В толковании к этому аяту Куртуби пишет:

«Большинство сказали, что здесь имеется в виду никах мута»

(Джами Ахкам, т.6, стр. 125)

Существуют разные мнения по поводу того, как он был запрещен и почему. Мнению, которому придерживаются мусульмане-шиит: запрет временного брака Умаром. Однако так как Умар не является авторитетным лицом для шиитов, то и запрет, собственно, никак не влияет на шиитов.

Муслим, автор известного сборника хадисов, приводит в своем «Сахих»:

حَدَّثَنِي مُحَمَّدُ بْنُ رَافِعٍ، حَدَّثَنَا عَبْدُ الرَّزَّاقِ، أَخْبَرَنَا ابْنُ جُرَيْجٍ، أَخْبَرَنِي أَبُو الزُّبَيْرِ، قَالَ: سَمِعْتُ جَابِرَ بْنَ عَبْدِ اللهِ، يَقُولُ: «كُنَّا نَسْتَمْتِعُ بِالْقَبْضَةِ مِنَ التَّمْرِ وَالدَّقِيقِ، الْأَيَّامَ عَلَى عَهْدِ رَسُولِ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، وَأَبِي بَكْرٍ، حَتَّى نَهَى عَنْهُ عُمَرُ، فِي شَأْنِ عَمْرِو بْنِ حُرَيْثٍ

От Джабира ибн Абдилляха: «Во время Посланника Аллаха и Абу Бакра мы делали муту за горсть фиников и муки, пока её не запретил Умар из-за дела Амру ибн Хурейса». 

(«Сахих» Муслима, том 2, С. 1023).

Муслим передал еще одно сообщение:

حَدَّثَنَا حَامِدُ بْنُ عُمَرَ الْبَكْرَاوِيُّ، حَدَّثَنَا عَبْدُ الْوَاحِدِ يَعْنِي ابْنَ زِيَادٍ، عَنْ عَاصِمٍ، عَنْ أَبِي نَضْرَةَ، قَالَ: كُنْتُ عِنْدَ جَابِرِ بْنِ عَبْدِ اللهِ، فَأَتَاهُ آتٍ، فَقَالَ: ابْنُ عَبَّاسٍ وَابْنُ الزُّبَيْرِ اخْتَلَفَا فِي الْمُتْعَتَيْنِ، فَقَالَ جَابِرٌ: «فَعَلْنَاهُمَا مَعَ رَسُولِ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، ثُمَّ نَهَانَا عَنْهُمَا عُمَرُ، فَلَمْ نَعُدْ لَهُمَا»

«Абу Назра передал: «Я был у Джабира ибн Абдилляха, когда к нему пришёл человек и сказал: «Ибн Аббас и Ибн Зубейр разошлись в вопросе брака мута и муты хаджа». Джабир сказал: Мы делали то и другое во время Посланника Аллаха, а потом Умар запретил их».»»

(Сахих Муслим, 2200)

Переходя к основному вопросу, скажу, что временный брак столько проституция, сколько и обыкновенный. Использовать временный брак в качестве развития разврата запрещено.

3
-5
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью