Потому что любое кино воспринимается в определенном контексте, и в одной стране этот контекст может быть более благоприятным, чем в другой. Мой любимый пример - "Как украсть миллион". В Америке он вышел в тот момент, когда кино разворачивалось в сторону фильмов вроде "Крестного отца", и картину клеймили за банальность, пустячность, отрыв от подлинного драматизма. Кроме того, западная публика тогда была перекормлена подобными лентами. И американцам не было дела до того, что творится в Париже с какими-то французами.
У нас же подобные ленты именно из-за их гламурной западной романтичности воспринимались как глоток свежего воздуха в затхлом помещении. При этом мы не были перекормлены Одри Хепберн, потому что видели лишь некоторые ее фильмы. И для нас Париж был даже более "родным", чем Нью-Йорк. В результате у них это второстепенное кино, которое едва помнят, а у нас - многими любимая, многократно повторявшаяся по ТВ комедия. Дублированная с участием знаменитых советских звезд.