Потому что есть достаточно удачные примеры ютуберов, которые поднялись на почве шоу-бизнеса, конечно в первую очередь это группы "Little Big" и "ХЛЕБ", можно попробовать рассмотреть причины ухода ютуберов за границы своих каналов на их примере.
Парни из ХЛЕБа, начинали вообще с КВНа, затем раскрутились на платформе "Спасибо, Ева!", позже стали авторами и сценаристами сериалов на ТНТ, а так же создателями группы, которая просто поймали волну хайпа вокруг современной музыки, сделав в конце 2013 года удачную пародию на все трепхиты - трек "Чай, сахар", который показал хорошую статистику просмотров на YouTube, а соответственно и прибыль, конечно они решили капнуть глубже в эту тему и уже через полгода сделали альбом "Черный", что не удивительно, делая клипы на свои песни они могут зарабатывать как на YouTube с помощью просмотров, так и на живых концертах с помощью кассовых сборов, а суть работы осталась той же - парни занимаются творчеством, просто выросли.
В плане группы Little Big, и её солиста Ильича, так же очень известного на просторах русского сегмента YouTube, можно сказать, что вся команда серьёзно подошла к созданию русского аналога Die Antwoord, продумывая отдельные образы и делая треки на английском языке они пытаются охватить не только российского зрителя, благо видеохостинг не имеет границ и круто что русские ютуберы пробуют этим пользоваться. На мой взгляд Little Big - это изначально коммерческий продуманный проект, который сразу проталкивался в шоу-бизнес...
В итоге, какие бонусы имеет ютубер, начиная петь...
Это дополнительный заработок на кассовых сборах, без потери аудитории и заработка на канале
Это пиар своего канала на реальных концертах, и пиар своей группы на своем канале (схема выгодная, ютуберам не нужно много вкладывать в рекламу, если на канале уже много подписчиков, просто выпустите клип и все его посмотрят)
Творческий рост и более выгодные перспективы на незнакомом, но манящем рынке шоу-бизнеса.
В целом, поющие ютуберы - это достаточно интересное явление, которое говорит о том, что YouTube воспитывает свою аудиторию, взращивает свою культуру, постепенно заменяя собой телевизор, уже имеет своих аналитиков, певцов, новостные передачи, юмористические шоу и многое другое, но это уже немного другая тема.