Как Apple удалось добиться такой "идеальности" своих устройств, почему другие компании не могут повторить подобное и лишь соревнуются за место аутсайдера?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Просто Стивен Джобс был перфекционистом до мозга костей. В биографии рассказывается, что таким его воспитал приёмный отец — Пол Джобс, плотник. Пока другие мастера делали шкаф с фанерной задней стенкой (её же никто никогда не видит), Джобс-старший делал его полностью из хорошего дерева.  В колледже Стив записался на курсы по каллиграфии. Поэтому шрифты в его операционных системах, начиная с первых маков, были очень аккуратными и бросались в глаза. 

«Наследие» Джобса наблюдается и сейчас. Если китайские компании выпускают смартфоны с камерой на 20 мегапикселей, огромным экраном и 6 Гбайт оперативки, то Apple выпускает флагман с гораздо более скромными характеристиками. Однако девайс Apple оптимизирован и проверен тысячу раз. 

О новых моделях iPhone Почему все так возмущаются ценами новых айфонов?Будет ли дешеветь iPhone X с выходом новых айфонов, или из-за снятия с производства цена останется прежней?Специально ли Apple замедляет старые айфоны?Задавайте вопросы экспертам

Ответ в вопросе.

Эппл добивалась этого. Сама себя загоняя в перфекционистские рамки (очерченные Джобсом). И пока продукт не становился таким как его видит дизайнер (это еще одно отличие - промышленные дизайнеры создают продукт, а уж инженеры его воплощают в реальность) в продажу он не поступал (это конечно же не всегда срабатывало, были и факапы, но в целом рабочая тема).

ну и Эппл не прогибалась под тренды, а сама их, прежде всего, старалась создавать - что бы уж все остальные потом догоняли.

иные же гонятся за количеством, отсюда такая невероятная фрагментация устройств и систем. нет порядка, нет контроля, нет понимания продукта/рынка/потребителя, нет вижина. поэтому самсунги с хулитпаккардами, микрософты с гуглами, леновы с хуавеями будут обгонять Эппл в цифрах (безусловно - всяческие мегагерцы  и мегапикселы у них больше) но даже и близко не догонять в качестве/ощущениях/удобстве/позитивных вибрациях.

Раньше, при Джобсе, Apple и правда очень заботилась о своих продуктах, но сейчас они пытаются нагнать китайцев жертвуя теми мелочами, за которые их продукцию так ценили и которые "заработали" им имя.

У Стива было свое видение этого мира и он ни на йоту от него не отступал, тем самым увековечив имя кампании.

Теперь же продукция самого дорогого бренда мира уже ни чем не лучше продуктов других топовых производителей, потому на заданный выше вопрос можно ответить в двух словах "уже никак" :(

Показать остальные 2 ответа
Ответить