Думаю не любая хрустящая еда нравится людям. Каждый вид продуктов имеет какие-то характеристики, по которым потребитель определяет качество и вот для некоторых из них таким критерием является хруст. Например, если сухарики не хрустят то скорее всего потребителям они не понравятся, чего нельзя утверждать про, скажем, мороженное.
А маркетологи очень часто пытаются подчеркнуть это свойство (хрустящесть) по очень простой причине. Прежде чем делать рекламу, они изучают потребительские предпочтения и в результате этого анализа выявляют конкретные качества, для конкретных продуктов по которым потребители оценивают качество. И для некоторых продуктов (чипсы, сухарики и т.п.) таким качеством является хруст.
Вся эта еда одновременно жирная и соленая. Что делает ее очень вкусной. А так как сначала нужно хрустнуть, чтобы получить тот самый вкус, возникает условный рефлекс. И вот уже сам хруст начинает приносить удовольствие.
Потому что мы не только вкусовыми рецепторами воспринимаем пищу, но и по звуку. Хруст притяный на слух, вот и вызывает пищевые ассоциации, что делают еду привлекательной