Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем объясняется, то что людям нравится хрустящая еда (маркетологи часто пытаются подчеркнуть это в рекламах)?

Бизнес и менеджментЕда, напитки и кулинария+5
Максим Тропиков
  · 6,1 K
Маркетинг и развитие  · 5 апр 2021  · akalm.ru

Думаю не любая хрустящая еда нравится людям. Каждый вид продуктов имеет какие-то характеристики, по которым потребитель определяет качество и вот для некоторых из них таким критерием является хруст. Например, если сухарики не хрустят то скорее всего потребителям они не понравятся, чего нельзя утверждать про, скажем, мороженное.

А маркетологи очень часто пытаются подчеркнуть это свойство (хрустящесть) по очень простой причине. Прежде чем делать рекламу, они изучают потребительские предпочтения и в результате этого анализа выявляют конкретные качества, для конкретных продуктов по которым потребители оценивают качество. И для некоторых продуктов (чипсы, сухарики и т.п.) таким качеством является хруст.

Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
пользователь TheQuestion.  · 18 нояб 2018
Хрустит еда корочкой или представляет собой одну корочку. А корочка это результат карамелизации содержащихся в продукте сахаров, или продукт реакции Майяра -- взаимодействие тоже сахара и аминокислот. Т.е., по сути, корочка (с её одинаковым типом разнообразных запахов) -- подтверждение того, что у нас в руках не мочало, а что-то вкусное. И играет роль концентрирование... Читать далее
Хороший ответ. Думаю, стоит добавить, что с точки зрения эволюционного подхода это может и не объясняться вовсе... Читать дальше
учитель биологии, химии и английского языка  · 6 нояб 2016

Вся эта еда одновременно жирная и соленая. Что делает ее очень вкусной. А так как сначала нужно хрустнуть, чтобы получить тот самый вкус, возникает условный рефлекс. И вот уже сам хруст начинает приносить удовольствие.

Потому что мы не только вкусовыми рецепторами воспринимаем пищу, но и по звуку. Хруст притяный на слух, вот и вызывает пищевые ассоциации, что делают еду привлекательной