Почему российские комедии такие убогие?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Ох, да кто бы знал.  Снимаю то, на что дают деньги. А деньги, как известно, ни на что достойное в России уже давно не выделяются. И, в то же время, снимают то, что смотрят, так как спонсировать заведомо убыточное предприятие тоже не лучшая идея. Если говорить про массовое кино, без всяких арт-хаусов, которые посмотрело полтора человека, то в России, на мой взгляд, идет жуткий перекос по жанрам. Очень много отвратительных комедий, которые, заметьте, снимают одни и те же люди (Сарик, привет!). Осознавать свои предыдущие ошибки они не могут и не хотят, да им это и не нужно, так как на больших экранах всякие "Горько" окупаются, хотя я, понятное дело, не знаю, кто на это идет. Подобные комедии снимаются быдлом для быдла. Туда приглашают всяческих знаменитостей регионального масштаба типа Светлакова, основная работа которых - мелькать в титрах. Кроме того неплохо выманиваются деньги у Фонда Кино методом заворачивания это в "патриотическую" фольгу, показывание жизни люмпенов, "умение смеяться над самим собой", "буээээ-эффект". Патриотично же показывать бухающих гопников на свадьбе. Кроме того у российских комедий бывает два полюса: либо мы сделаем самобытно-самобытно, чтобы все наше, родное, либо тупо скоммуниздим у Голливуда, чуточку переделав под местные реалии (в лучшем случае). Оба раза получается, мягко говоря, не очень. И авторы, удя по всему, искренне считают, что снимают что-то смешное и интересное. Они в упор не видят этой тонкой границы между смешным трешаком типа "Мальчишника в Вегасе" и пошлым отвратительным днищем, которое и трешаком-то назвать нельзя типа "вставьте_почти_любую_комедию".  А вообще тут надо бы ответ от Баженова, он-то точно знает, почему все так плохо.

9
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью