Карина Отто
ноябрь 2016.
9065

Какие забавные истории об автостопе вы можете рассказать?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
26
12 ответов
Поделиться

Я совершил более пятнадцати путешествий автостопом, длительность которых составляла от 15 минут до двух месяцев. Я гарантирую, что это абсолютно безопасно в любой точке планеты при соблюдении простейших правил. Я рекомендую каждому хоть раз в жизни попробовать проехать автостопом, так как это позволит вам получить максимальное удовольствие от путешествия в целом. 

Расскажу историю, которая продемонстрирует пределы риска в автостопе. В 2014 году, совершая кругосветное путешествие, я стопил в Дании от Копенгагена. Я сел в электричку, которая отходила от центрального вокзала København H. Билет я не купил, так как контролеры там появляются очень редко, надо просто следить за остановками и применить любимую жителями Подмосковья тактику. Доехал до нужной мне станции, где железнодорожная ветка максимально близко подходила к шоссе. До точки стопа мне пришлось пройти пару километров среди ухоженных датских дач. Вот я стою на автозаправке, слоняюсь среди машин, упрашиваю водителей взять меня, настоящего русского парня из той самой Москвы, куда-нибудь поближе к Германии. Датчане улыбаются, но вежливо отказывают. Внезапно один викинг в рабочих штанах как-то странно соглашается, я сажусь в пикап и понимаю, что я зря это сделал. Я нарушил главное правило автостопа - нельзя садиться в машину, если интуиция подсказывает, что с водителем что-то не так. 

Пикап завален строительными инструментами, в кунге – некий прибор из арсенала дорожных рабочих, на заднем сиденье еще один викинг. Я пытаюсь расслабиться и включая лапшерезку автостопщика, то есть начинаю активно рассказывать о себе и задавать вопросы. Викинги странно реагируют, то игнорируя меня, то как-то подкалывая, мол, мой труп по весне оттает. Я напрягаюсь, пытаюсь отшутиться, викинги переключаются друг на друга. Выясняется, что они братья, что я почему-то уже должен им упаковку пива. К моему ужасу, водитель высасывает последнюю жестянку у меня на глазах и выкидывает ее в окно. Я осторожно спрашиваю, можно ли пить за рулем в Дании, они заверяют меня, что можно. Задний викинг начинает бить переднего, они ругаются по-датски, машину ведет из стороны в сторону. Я пристегиваюсь и прошу затормозить у ближайшей заправки, братья обещают вести себя хорошо и довезти меня до нужного мне места, если я куплю им пива. Мы останавливаемся, я покупаю упаковку "Туборга", викинги высасывают ее и прямо в машине начинают нюхать кокаин! Не знаю, что меня поразило больше всего - окончательно разрушенный образ благополучной Европы с самыми вежливыми водителями на свете, победа скандинавского социализма, который позволяет даже дорожным рабочим потреблять элитные наркотики, или полное отсутствие гостеприимства в отчужденном западном обществе, потому что мне они не предложили. 

Викинги еще больше разбушевались и начали лупить друг друга, причем вектор их отношений постепенно сместился в сторону братской ненависти. У меня тоже есть брат, и я знаю, как это бывает, когда вы вроде бы начинаете в шутку бороться, а потом все заканчивается ожесточенной битвой. Водитель отвечает на братские тумаки, машину ведет, прямо как в кино. Я начинаю вопить, что меня затошнило. Меня никогда не тошнит в машине, но это лучший способ заставить водителя выпустить тебя, при этом давление в разговоре можно усилить, картинно надувая щеки и шепотком добавляя, что "вот ща точно блевану". Викинги успокоились и пообещали тормознуть у ближайшей заправки. Я увидел одну на карте в смартфоне через пару километров и попросил меня высадить. Мы остановились, я выскочил с рюкзаком, забыв свою автостопную табличку в пикапе, грубо поблагодарил их и побрел к станции. Викинг уехали, а заправка оказалась закрытой на ремонт, поэтому мне пришлось идти на второстепенную трассу несколько километров и там стопить в другую сторону. 

Какие выводы я сделал из этой истории? 

1) Никогда не садиться в машину при малейшем подозрении.

2) Если в машине есть хоть один выпивший, есть бутылки с алкоголем - сразу нет.

3) Датские рабочие живут лучше российских журналистов.

Рустам Юлбарисовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
124
-1

Простите, а с чего Вы взяли что они нюхали именно кокаин? На нем было написано? Сомнительно в общем)

0
Ответить

Кирилл, допускаю, что это был обычный амфетамин, но мне это презентовалось как кокаин.

0
Ответить

и все же надеюсь, что хоть где-то рабочий класс может себе позволить такую роскошь))))

+1
Ответить
Прокомментировать

Был опыт езды стопом из Нидерландов в Антверпен (Бельгия). Может история не такая забавная, но запомнилась на всю жизнь. Был далекий 2010-й год, и так желаемый, 1 евр за 40 деревянных.Были мы с моими приятелями в евротрипе, всего нас было трое. На голландском дворе стояла почти ночь, а нам нужно было добраться максимально ниже по карте, а точнее куда-нибудь в Бельгию. Поезд отходил только утром, поэтому решили доехать стопом, сказано-сделано. Принялись рисовать крупными буквами на картоне "бельджуем", и следовать в сторону автобана. Стоим, голосуем и через мин 10 останавливается фура, мы дико счастливы данным уловом, запрыгиваем на борт. Наш пилот, услышав русскую речь, на нашем могучем дает нам понять, что он свой. Естественно, приятно удивились сей фактом, и новому знакомству в путешествии, но больше удивился шофер, увидев в нас: трех парней, а не девушку в юбке как ему изначально показалось. Теперь пояснее, в те года были модны пляжные широкие шорты, вот он и подумал, что стоит на трассе герцогиня мерзнет, а не русский пацанчик. Затем сказал нам, что в данном месте категорически запрещено автостопить, и если б проезжала полиция мы бы заплатили недюжинный штрафец.Водитель оказался русским немцем, на вид ему было лет 60, и по его словам Россию он покинул 20 лет назад. Вез он в фуре газ, и ему было запрещено заезжать в города. Если б мы попали в аварию, то разлетелись бы на 20-М вверх и вниз.Дальнобойщик наш служил в афгане, видел смерти солдат, падал с моста с ЗИЛа, в общем живет еще чудом. Но это все прелюдии перед дальнейшими его телегами. Настало время ночных историй. Оказался в общем он неистово религиозным фанатиком, настолько религиозным, что патриарх Кирилл нервно зажигает свечку в сторонке. И именно не католиком/ протестантом/православным, а просто христианином. Конечно, понятно из-за чего это все у него, но таких религиозных учений/историй и что там только не было, я никогда и нигде больше не слышал. Говорил нам, что мы поучаствуем обязательно в войне, и под утро добавил, что он сын божий. Это все происходило ночью,в полнолуние, не понятно в какой стране, в фуре с газом, которая могла в случае аварии взорваться, я даже не нароком задумался, а не на том ли я уже свете, еду на высший суд.Но в итоге он довез нас до Антверпена пожелал удачи, сказал, что будет молиться за нас, и отпустил с Богом.
Другая более забавная история произошла в Швейцарии, но не связанная с автостопом, а с поездом.
Нам, 7-М парням, нужно было срочно добраться из Берна (Швейцария) до Милана за несколько часов, ибо вечером нас ждал самолет домой. Решили ехать поездом, но мы были бедными студентами и не фанатами платить за проезд в старушке Европе. Отступление: Контролеры в европейских поездах проверяют билеты по ходу движения, на входе с пассажиров ничего не берут.
Сели мы значит в вагон, и пока состав еще стоял на станции, попросили нашего приятеля выглянуть наружу, посмотреть вдоль платформы далеко ли "волки". Посмотреть-то он посмотрел, но зачем-то он еще в один свой нос перешел в соседний вагон. Но мы все переглянулись, пожали плечами и не придали этому значение, перешел и перешел.
Через пару остановок на одной из станций решили все таки пойти к нашему отчужденному корешу в его вагон, встали, вышли и тут мы все на несколько секунд превратились в памятники.... Вагон из которого мы вышли - последний! Такого нежданчика никто не ожидал. У всех было 2 вопроса: где оставшиеся вагоны-призраки, и где наш друг. В общем, далее мы дождались контролёршу билетов, спросили про этот адок, на что она схематично показала состав поезда, и сказала, что наш приятель отсоединился с тремя крайними вагонами, и уехал на север Швейцарии. В голове замешалась солянка эмоций и мыслей: удивление, смех над корешем, страх за него и куча всего, при том, что связи с ним не было, он не знает английский, и самое главное, через несколько часов самолет домой. А что у него было, когда он узнал, что у него тоже вагон последний)) в конце концов он успел вернуться в милан во время, сказал как счастлив нас видеть. Рассказал, что на ломаном английском объяснился полицейским о своей ситуации, они ему выписали какой-то бесплатный билет, но он пошел за пивом,и умудрился опоздать на поезд. Но всё же к самолету он успел. Хэппи энд.

67
-1
Прокомментировать

У меня уже около 3 тысяч километров автостопом и я очень люблю стопить. Каждое путешествие чем-то запомнилось, добрыми цыганами, неповторимым лексиконом дальнобойщиков, новыми поворотами. С некоторыми водителями стали друзьями и общаемся до сих пор. Лично я имела только положительный опыт автостопа, может потому что стопила преимущественно на Кавказе, а у нас это очень легко, больше 5 минут обычно не стоим. Но с моим другом, постоянным напарником по автостопу, случилась ужасно забавная история, хотя скорее забавно ужасная. Застопил он какого-то дагестанца, а он начал как-то странно себя вести, спрашивать, сколько у него с собой денег, а не подарит ли он их ему. Затем начал вымогать напрямую, угрожая убить, показывая ствол. Вот так и остался мой друг без денег, телефона и фотика на богом забытой трассе под Ростовом. Преступника сейчас конечно ищут, с другом все нормально и он продолжил свой путь автостопом, так как теперь у него точно не было другого выбора.

30
-1

мне вот всегда было интересно, как автостопить девушке и на что обращать внимание? ведь её могут не только ограбить...

0
Ответить

интуиция, шокер и слезоточивый газ. а в идеале - стопить не в одиночку.
все мои автостоп-путешествия были с напарницами. так не страшно и ни разу не приключалось леденящих душу историй)

0
Ответить

Поэтому никогда в одиночку не стопила, только с напарником

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

И это правильно. Вот только о какой части Кавказа вы говорите? Никогда не забуду участка трассы между Сочи и Туапсе, где гребаные таксисты вымотали из меня всю душу: "Как бэз дэниг? Как в Адлер? Ти што, бальной, да?". И конечно же самые поганые в мире сочинские мусора. Сколько раз я их встречал, столько они меня и обыскивали, каждый шов рюкзака прощупывали. Мобильник как-то по беспределу отжали: прямо так и говорят - или дари мобилу, или щас в отдел заберем и найдем за что посадить. На Северном Кавказе проще, там люди доброжелательнее. А эти, халуи курортные, за копейку маму свою продадут.

+1
Ответить

И да, кавказцы на Кавказе ведут себя гораздо более по человечески, чем русские. У меня по крайней мере сложилось такое мнение.

+1
Ответить

Да, я как раз про Северный Кавказ говорю

0
Ответить
Прокомментировать

Меня однажды подобрал колоритный дед на телеге в соломенной шляпе и вышиванке. Очень атмосферно было, правда,  поездка заняла кучу времени, зато мне перепало несколько вкусных яблок.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
25
0
Прокомментировать

За последние три года проехал автостопом более 20к километров. Было очень много приключений, но хочу рассказать историю, которая произошла год назад.

Это был конец ноября. И мы с моим другом решили смотаться из Москвы в Питер к его девушки. К слову, это была его первая поездка. До места мы доехали быстро, но обратно мы выехали в 8 вечера и тут началось.

Стояли мы часа два, и тут подъехала попутка, которая нас подбросила на 20 км вперед и пожелав нам удачи оставила нас. Мы поняли, что если будем стоять на месте - замерзнем. Потому решили пойти пешком. Шли долго. Не помню сколько, но шли мы недалеко от болот, из-за чего мороз только усиливался. У нас тонкие куртки, а ветер пробирает до костей. Но тут мы увидели придорожную забегаловку зайдя в которую, тут же вырубились.

Но тут нас разбудил мужик, который позвал в гостиницу где жил сам и пожалев нас, решил угостить алкоголем и едой, а есть нам хотелось сильно, так что, решили рискнуть. Все равно машин не было, а до рассвета оставалось 7 часов. На удивление тогда все прошло гладко, посидели, выпили, поспали, впервые поплавал в джакузи. Единственное с чем нас тогда опрокинули это с сапсаном, который тот мужик пообещал. Во всем остальном если бы не он, скорее всего я бы этот пост сейчас не писал.

К чему я это все? Если бы я не рискнул и не пошел бы против правил, скорее всего меня бы уже не было. Не бойтесь рисковать!

На самом деле, каждая поездка автостопом всегда давала новый жизненный урок, который всегда меня выручал. Если будет очень интересно, могу еще потом историй рассказать)

20
-1

Расскажите, пожалуйста! В комментарии, здесь, например :)

+1
Ответить

та расказуй уже, не томи

0
Ответить

Чот какой-то вы хилый автостопщик.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 7 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью