Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Если пораскинуть мозгами, в голову приходят две причины:
Во первых, Япония очень долгое время была вообще изолирована от остального мира. Примерно так до второй половины 19 века, если не считать европейские торговые миссии, членов которых селили изолированно, не разрешали учить японсикй и т.д. А полноценно вышла на международную арену так вообще, наверное, в середине 20 века. Из-за этого японцы жадно схватились за яркую западную культуру, стали активно ее потреблять и перерабатывать на свой особый лад, делая еще более яркой.
Во-вторых, японцы - известные трудоголики. Все слышали про их капсульные отели, которые позволяют ночевать в крошечной кабинке для экономии времени поезди на работу, про то как люди там работают по 15 часов без выходных и их уносят на носилках из офиса, и вот это вот всё. Такой жесткий ритм работы сопряжен еще с таким же жестким рабочим этикетом, ограничивающим проявление индивидуальности и человеческого общения до минимума. Поэтому рядовым японцам нужны очень сильные и яркие эмоции вне работы, чтобы как-то компенсировать предельный ежедневный стресс. Отсюда и сумасшедшие шоу, и очень странная реклама, и порно-гипермаркеты, и pineapple pen и много чего еще.

Александр Звонарёвотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1

Если пораскинуть мозгами, в голову приходят две причины:

Если хорошо пораскинуть мозгами, то приходит третья причина:

Ни вы, ни тот, кто вопрос задал, про японское ТВ ничего не знаете. Имеете о нем представления самые дикие и нелепые.

Вы японское ТВ не смотрите. Довольствуетесь вы всякими фрагментами непонятно (для вас) чего, которые вам показывают на быдляцких развлекательных сайтах рунета, сопровождая идиотскими комментариями и пояснениями, насчет того, что по мнению рунетных люмпенов, якобы, происходит в этих фрагментах.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью