Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли смысл учиться на журналиста в вузе или эта профессия познаётся «в поле»?

ОбществоОбразование+7
Влад Миронов
  · 6,1 K
верю в смерть после жизни,в любовь после секса и в крем после бритья  · 1 нояб 2016

Если есть такая возможность, то, думаю, стоит ею воспользоваться.Учеба даст общие представления о профессии, азы, так сказать.При этом, надо отметить, что многие известные, культовые даже представители этой профессии не имели профильного образования.

Тем паче, вполне можно совмещать работу с обучением, одно другому не мешает

Спортивный журналист; раздатчик пищи в столовой; копирайтер; рерайтер; увлекаюсь...  · 1 нояб 2016
Я работаю 9 лет спортивным журналистом без профильного образования. Приведу еще один пример - киевский еженедельник "Футбол". К середине 1996 года загибался. Пока туда не пришли будущий главный редактор Артем Франков, его будущий зам Андрей Шахов и еще несколько человек. Журнал расцвел, стал одним из самых популярных спортивных изданий Украины, позднее стал выходить по... Читать далее
Первый
Экс-редактор The Question, главред Curious.ru  · 2 нояб 2016
Смотря каким журналистом вы хотите быть и какие материалы писать.  На журфаке вам, скорее всего, не дадут полноценную базу рабочих навыков - это невозможно, работать вы научитесь уже во время стажировки или на испытательном сроке. Но для профессионального журналиста важно иметь широкий кругозор и, что самое главное - умение быстро вникать в любую тему и перерабатывать... Читать далее
автор телеграм-канала для кудрявых «Так и ходи»  · 1 нояб 2016