Антон Рябинин
ноябрь 2016.
273

Каким образом телеканалы успевают выпустить документальный фильм в память про человека, который умер в этот же день?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

1) Телевидение больших эфирных каналов - это огромная и очень эффективная машина, много человек по принципу конвейера делают новостные сюжеты в очень сжатое время (под несколько эфиров в день), они привыкли ) Сбор статей и интервью, сбор старых видеозаписей и кинофрагментов, поиск и обзвон знакомых и родственников, выезд или приглашение на съемки, сами съемки, монтаж, написание текста и его начитка и редактура, верстка фильма и правки в нем, - всё это делается с использованием оцифрованных баз с поиском по тегам, одновременно, соответственно, 10-15 разными специалистами. Обычно на полноценный новостной сюжет уходит по три-четыре часа, на фильм - по три-четыре дня. 

2) Главное:  СМИ - довольно циничная сфера. Пожилой, болеющий, ранее госпитализированный ВИП (актер, политик, писатель и т.д.) в любом случае имеет на каждом телеканале и в каждой газете готовый некролог, который приказывают немедленно обновить при каждой новой госпитализации или при доносе от знакомых или родственников, при появлении слуха об ухудшении. Известно, у кого этот некролог и кто занимается его отслеживанием. К нему и обращаются. Сбор подготовительных материалов начинается тогда же. Для фильма остается только отснять "синхроны" - людей, и все вместе смонтировать.

Евгений Кузьмишинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
-1

Круто, но жесть.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью