Петр Попов
октябрь 2016.
321

Как введение ЕГЭ отразилось на качестве системы образования в России?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

У ребят после школы в голове не хватает знаний, потому что сейчас учат тупо решать тесты, просто нарешивают их до автоматизма. Получается, что человек ЕГЭ хорошо сдал, а на самом деле знаний так и не получил.

12
-2
Прокомментировать

Я абсолютно убеждена, что ЕГЭ - не зло, зло люди, привыкшие к формализации и шаблонам.
По сути ЕГЭ - это смена формы, а не содержания. Я нисколько не разделяю истерических возгласов: "Как жить-то теперь? Как учить? Как учиться?" - да так же! дети по-прежнему должны знать ту базу, которая была заложена в школьной программе. Да, есть ещё и масса тех знаний и навыков, которые для предыдущих поколений являются совершенно новыми и которые, к сожалению, всё ещё не учтены в программе. Но ЕГЭ - это ни разу не революционный инструмент проверки знаний! Это всего-навсего иначе организованный экзаменационный бланк. 
Если ученик не гоня балду, а учился вдумчиво и осознанно, то он сдаст экзамен в любом формате. Меня учили "по-советски", а потом в последний момент решили провести егэ-эксперимент на нашей школе. Сдали все, хотя нас к нему не готовили - нас просто учили на совесть.
Проблема современной школе не в ЕГЭ, а в искусственно наращиваемой панике и ажиотаже  вокруг него. Хорошие учителя быстро адаптировались и готовят к экзамену без ущерба для кругозора и понимания закономерностей изучаемого предмета, как и раньше; хорошие учителя используют новые инструменты обучения в совокупности с прежними, зарекомендовавшими себя. А те учителя, которые только кричат "ЕГЭ - это чушь, уберите ЕГЭ!" - ну что ж, повод задуматься, как человек с таким косным и зашоренным восприятием вообще может учить современных детей?

1
0

Не так уж и беспричинно возникает иногда ажиотаж вокруг ЕГЭ. Расскажу на своём опыте. Моя учительница русского и литературы была крайне недовольна ЕГЭ потому, что вместо того, чтобы спокойно проходить те или иные произведения школьной программы по литературе, делиться своими впечатлениями о прочитанном, нам просто приходилось запоминать, в каком произведении какая проблема и как бы это так хорошо выразить в сочинении по русскому языку, чтобы получить достойные баллы. С точными науками, конечно, все проще, там что учишь - то и получаешь на экзамене, но литература, конечно, очень страдала.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью