Александра Каргекан
октябрь 2016.
20893

В чём смысл МЦК, если скоро будет построена вторая кольцевая ветка метро?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Очень даже большой и разумный: использовать - не строить с нуля! - существующую транспортную артерию. Необходимо было её лишь "довести до ума", что, надо признать, сделали очень грамотно за счёт новых платформ и светлых, простых, но хорошо отделанных и удобных павильонов, а также великолепных поездов. Очень умно, что там, где возможно, новые станции связали со станциями метро. 

Огромный плюс, что это всё не в подземном "аду", а на "улице" - умиротворяет. Помимо всего прочего, строительство наверху дешевле подземного.

Очевидно, что восстановление этой ранее дохлой артерии оживит прилегающие районы, заставит формировать новые, более удобные транспортные направления, поднимет цены на жильё поблизости, откроет новые точки для розничной торговли и сети услуг, т.е. появятся дополнительные рабочие места.

Всё - пока - выходит превосходно: без суеты, шума, толкотни, легко, по-человечески, хорошие вагоны, хорошие сиденья, хорошие окна, хорошие объявления станций, очень хорошо, что добавили и по-английски - город нужно делать доступнее для иностранцев. И организация, и внешний вид поощряют к нормальному поведению, вежливости.

МЦК задало новый, более высокий стандарт всей московской транспортной системе, да и городу в целом - стандарт цивилизованности, на который теперь самим городским властям и надо ориентироваться.

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
64
-8

Только поезда все короче и короче)

У меня ощущение, что через месяц приедет только одна кабинка

+2
Ответить

))) Там расходы, конечно, немалые, а для всей транспортной системы - метро+автобусы+троллейбусы+трамваи - появление МЦК доходов, скорее всего, не сильно добавляет - оно их лишь перераспределяет, отнимая, в основном, у метро.

-1
Ответить
Прокомментировать

Хочу отметить, что МЦК и Третий пересадочный контур не будут ровными концентрическими линиями - ТПК спроектирован так, чтобы быть смещённым к югу относительно МЦК и ещё больше - относительно центра Москвы.
МЦК построена на основе Малого Кольца Московской железной дороги или Московской кольцевой железной дороги. МКЖД строилась в начале XX века, когда вектор развития города был направлен на север, и юг заканчивался фактически за Замоскворечьем. 
Теперь город разросся равномерно во все стороны, но МКЖД уже сильно далека от южных районов города. Именно поэтому Третий пересадочный контур должен восполнить недостаточное транспортное обеспечение юга и связать местные станции.  Ведь кольца московского транспорта - это не только схемы  пересадок для жителей окраин, это ещё и новые станции между линиями, а значит, и способ жителям многих новых районов, грубо говоря, спуститься в метро в пяти минутах от своего дома. А в этом плане, т.е. чисто географически, ТПК и МЦК почти не дублируют друг друга:

В логистическом же плане такая ситуация с двумя кольцами - большой задел на будущее, учитывая растущие пассажиропотоки в Москве.

29
0
Прокомментировать

Вторая кольцевая линия метро (так называемый Третий пересадочный контур) ещё будет построена, а железнодорожное кольцо уже есть. Только раньше оно использовалось только для грузовых перевозок, ну так приспособили для перевозки пассажиров, пустили электрички. Главное - железнодорожные пути есть, остальное - не проблема.
На карте видно, что кольца не дублируют друг друга, в 2 местах пересекаются. Можно будет даже пересаживаться между этими 2 кольцами.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью