Ilya Bogomolnyy
октябрь 2016.
1272

Какие чрезвычайные происшествия происходили в самолёте, в котором вы летели?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
8 ответов
Поделиться

Однажды я проснулся, летя ночью из Майами во Франкфурт, из-за того, что мне приснилось, что мы садимся в Ирландии. Это оказался не сон: действительно над Атлантикой произошла частичная разгерметизация и нам пришлось лететь значительно ниже, а значит и израсходовать больше топлива. Перед посадкой в Шенноне по громкой связи спросили, говорит ли кто-нибудь по-чешски. Я вызвался и меня попросили объяснить ситуацию пожилой паре из Брно, не говорящей ни на каких иностранных языках. Старички были очень напуганы и потом ходили за мной хвостиком и в Шенноне, и во Франкфурте, где я им помогал пересесть на рейс до Праги. К чести Люфтганзы с ситуацией разобрались очень достойно: быстро нашли самолёт, чтобы долететь из Ирландии до Германии, всех мгновенно перерегистрировали на следующие рейсы. Это кажется нормой, но у меня не так давно был случай с колумбийской Авианкой, когда я летел из Орландо в Боготу и из-за грозы нас посадили Букараманге. Опоздав на 3 часа в Боготу, я пропустил свой рейс в Европу, отстоял 4 часа в очереди на перерегистрацию, где мне сказали, что следующий рейс через сутки, а номеров в гостиницах нет. Потом были гонки на обезумевшем таксисте по ночной Боготе и ночёвка в клоповнике в гей-квартале колумбийской столицы, но это уже другая история, не имеющая прямого отношения к вопросу.

8
0

а маски сверху выпали при разгерметизации?

0
Ответить

Классная у вас жизнь

+2
Ответить
Прокомментировать

Еще в раннем детстве, когда я себя плохо помню, был один случай, который я отлично запомнил. Если мне не изменяет память мы летели Аэрофлотом. На взлёте повредилось одно шасси. Садились в Будапеште. В итоге при касании с землей, одно колесо просто вылетело, но мастерство пилотов позволило избежать катастрофы и мы благополучно покинули самолёт. Узнали мы о всех тонкостях ситуации уже на земле. Странные смешанные чувства страха и восторга :-)

7
0
Прокомментировать

Рейс Москва-сингапур, пьяный мужик из первого класса приперся в эконом орал что мы все ссыкуны, когда самолёт трясло. орал что уволит всех бортпроводников, когда они просили его сесть и пристегнуться, орал чтобы ему несли вискарь, прыгал, напугал всех жестко, а потом, когда ему пригрозили, что "высадят", согласился сесть, но какого то хрена, рядом со мной в экономе. Мы благополучно долетели оставшиеся часы, он всю дорогу звал меня Наташа, а я старательно делала вид что сплю и тихонечко блевала в пакет долбаной пеной.

4
0

Забыла сказать, я не Наташа

+1
Ответить
Прокомментировать

Летела я как-то скромным рейсом на стареньком АНе из Нижнего Новгорода в Киров. Было это почти 10 лет назад. Сразу после взлета начался какой-то ужасный шум и грохот, и затем внезапно салон заполнился дымом и гарью. Загорелось что-то, но что, нам так и не объяснили. Благодаря мастерству пилотов, мы все остались живы, самолет успели тут же развернуть и посадить на ту же полосу, с которой мы только что взлетали. Но до сих пор думаю, что если бы все это произошло спустя хотя бы несколько минут, то, возможно, все закончилось бы не так радужно.

2
0

Благодаря мастерству пилотов, мы все остались живы

Вы настоящий Журналист, с большой буквы "Ж"!

0
Ответить
Прокомментировать

Особых чрезвычайных происшествий не было, были разные запоминающиеся.
В 84-85-ом году в первый раз летел на чешском Л-410, в котором кабина экипажа отделяется от салона тонкой перегородкой. Она осталось открытой и учитывая, что сиденья в салоне были до уровня лопаток спины, ощущение было что едем в автобусе.
В 90-ом году в конце января на Ан-12 вылетели из-под Алма-Аты в Небит-Даг (Туркмения). Вылетали с военного аэродрома при -25. При взлете увидел, что закрытые створки аппарели оставили щель в несколько сантиметров. При наборе высоты температура в салоне понизилась еще больше. Уснули от холода. Проснулись от того, что самолет начал резкое снижение - камнем вниз! Резкий перепад давления и сменившаяся температура - разбудил всех. В иллюминаторе увидели зелень и отсутствие снега. Приземлились в Чирчике (Узбекистан). После короткой остановки, снова оказались в воздухе. Через несколько часов увидели зеленую растительность и пустынные пейзажи. Снижение происходило еще жестче, чем в Чирчике. На следующий день вылетали в Баку на Ил-76. Для себя понял, что военно-транспортная авиация бывает разной - от простой "таратайки" до класса "люкс".
В 2004-м году был в Амстердаме, в котором нужно было делать пересадку на следующий рейс. Без знания языков и сопровождения, безошибочно находил русско-говорящих, чтоб узнать как действовать.
В 2013-м из Киева привез домой знаменитые киевские торты. Благодарен бортпроводницам компании МАУ за их отзывчивость - освободили служебные полки для доставки моего "хрупкого" груза.
Очень понравились перелеты авиакомпаниями МАУ (украинские авиалинии) и KLM (Нидерланды).

2
0
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью