Elina Elina
октябрь 2016.
60153

За что вы поставили самую низкую оценку таксисту?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
13
75 ответов
Поделиться

Пару лет назад один раз водитель, чтобы обогнать грузовик на пути в Шереметьево вылетел на встречку, где уже ехала машина. Не довез меня до терминала. Через час Uber уже "уволил" его :)

Другие были по мелочам: флаги ДНР и ЛНР по всей машине, блатная музыка.

Сейчас живу в штатах. Недавно возвращался поздно ночью из бара и водитель решил повозить меня по городу. Все бы ничего, но улицы пронумерованы и, вместо того, чтобы ехать на 53-ю улицу, он поехал в сторону первой и притворился дурачком. Стоимость поездки выросла раза в 2,5. Разницу вернули, а через час его тоже "уволили". :)

262
-33

Я не в коем случае не под каким соусом ни когда не являюсь сторонником ЛНР и ДНР, но разве справедливо жаловаться на человека за его убеждения?

-27
Ответить

Ну мне, например, неприятно ездить в филиале сепаратистской республики. Ко мне должен приехать нормальный автомобиль, а не ходячий пропагандист. У него кстати еще висел планшет с постоянными сводками новостей из ДНР. Читать их тоже не очень. Так что такси - это такси, а не место для того, чтобы пропагандировать свои интересы

+130
Ответить

Опять же не в защиту этой ситуации мне бы тоже не понравилось, но я думаю, что свобода выражения мнения существует 24 часа в сутки, а не в свободное от работы время. Сегодня вам не понравился таксист сепаратист, а завтра одноглазый официант, а после завтра гей продавец.

-12
Ответить
Ещё 21 комментарий

Ну вот конкретно сейчас я и высказываю свое мнение. Это и есть свобода выражения мнения. Конкретно к последним двум я очень хорошо отношусь (видимо, у вас с геями все плохо). Ну и опять же, я заказываю услугу и ожидаю, что это будет не флаг ДНР на четырех колесах, а нормальный, чистый автомобиль, в котором водитель не навязывает (выражает?) свое мнение вышеупомянутым способом.

+58
Ответить

Согласен с Александром. Такси это рабочее место. Вот у себя в личном авто вы можете повесить все что угодно.

+86
Ответить

Исходя из ответа, могу только лишний раз рукоплескать Уберу за переход на качественно новый уровень обслуживания в такси

+13
Ответить

Если это рабочий автомобиль, то  претензия понятна.Но в Убере бывают и свои автомобили.

+9
Ответить

Как только водитель "своего автомобиля" выходит на смену, автомобиль становится рабочим. Точно так же работник какого-нибудь банка, или другого места, где положен дресс-код, не придёт на работу в чём попало. Это называется профессионализм и уважение к клиентам.

+72
Ответить

В убере все автомобили свои (арендованые у сторонней компании тоже можно сказать свои), поэтому почему я должен у кого-то, что-то спршивать, что в нем вешать? А если вы сели ко мне в машину, и у вас в телефоне заиграл гимн сша, мне что вас получается выгнать? Типа нефига он какой пропогандимт, распространяет тут.... вы мадам дофига хотите

-88
Ответить

Ой сори мисье, просто ответ как девочка наплакала.

-66
Ответить

Сергей Буланкин
с каких это пор одноглазость и сексуальная ориентация являются взглядами?

+58
Ответить

Алексей, когда вы в магазин поехали, да, это личный автомобиль, никто вами не скажет что вешать. А когда вы выехали на смену таксовать, деньги! зарабатывать - это работа. Аы же не ожидаете, что детям в школе будет преподавать голая учительница со словами "это мое личное тело и я так дома хожу". Есть нормы приличия, хотя бы.

+49
Ответить

Может чужие предпочтения кому-то могут и не понравиться, но вы же оценивали качество обслуживания, и если с первым таксистом все понятно, то ставить самую низкую оценку за флажки как-то... даже не знаю как

-25
Ответить

Маша, перечитайте предыдущий комментарий.

+3
Ответить

Чем тебе ДНР не угодил, псина

-57
Ответить

Нытик какой-то. В аду для таких отдельный котёл

-21
Ответить

Водитель не уважал клиента. Не уважал убеждения клиента.

Водитель не уважал работодателя. Водителю было п..й , а ответственность, репутация и клиентура, стараниями такого "джигита", ухудшалась у работодателя. 

И не важно, совершенно, чье это было авто. Водитель предоставлял сервис, был лицом компании, водитель взял на себя ответственность и положил на нее. За что и справедливо поплатился.

  В идеале, водитель должен держать рабочее авто чистым и опрятным, радио включать по желанию клиента, никаких наклеек, брощюр, кроме как по технике безопасности и указания места где аптечка.

Какого черта клиент должен был этого ..., который его вампирил, выгораживать.

 Все правильно сделал. 

+7
Ответить

Тупой вопрос,но если бы висели влаги США и т.п.,Вы бы тоже негативно отреагировали?

+6
Ответить

Если бы висело хоть что-то, что упоминает политику и пр. - я бы также негативно отреагировал. Автомобиль должен быть чистым и опрятным, а не логовом фанатика. Он зарабатывает этим деньги. Если он уходит со смены - пусть обвешивает машину чем хочет.

+3
Ответить

окей,хорошо,понял

+1
Ответить

Вот лично я, как клиент, бы нет, отреагировал даже положительно. Не зависимо от того - какой флаг там висит. Но это я. Т.к. мне за флагами ассоциируется такой себе микротуризм или культура и искусство и традиции других стран. И потому это вызывает положительные эмоции. 

Только это частный случай. Служащему таксопарка, я бы не порекомендовал вешать флаги, даже флаг России. Т.к. нельзя наверняка знать - кто будет клиентом. Может кого в америке пытали, или ваш клиент - очередной Сноуден, только озлобленный. А вы его тут под флагами везете, на больное "капаете". Психологическая травма. 

П.С. по поводу того, стоит ли вешать Георгиевскую ленту, затрудняюсь ответить. Скорее всего, на день победы, стоит. Просто потому, что вероятность встретить человека, который предвзято воспримет отсутствие Георгиевской ленты, как оскорбление больше, чем того, кто, находясь в России, в день победы, видя парады и прочее, выразит недовольство той лентой. Этот вывод  основан лишь на предполагаемой вероятности.

+1
Ответить

А если там футбольный фанат, и он болеет за команду не той страны, чей флаг у вас висит.. 

+2
Ответить

Оценивать работу таксиста за... Флажки. 

Гениально (нет). 

0
Ответить

Не за флажки(частное), а за сервис, комфорт и атмосферу(комплексное). 

Что именно на клиента негативно повлияет ответственный представитель бренда такси, в лице водителя, предположительно, знать заранее не может. Поэтому моя рекомендация - содержать салон автомобиля чистым и нейтрально информационным.

"Довезти" можно по разному. Задача представителя бренда такси - сделать это качественно.

0
Ответить
Прокомментировать

Последовательность действий была такая: 

- водитель ворчит, что из двора вашего тут не выехать

- на просьбу сделать музыку потише отвечает, что разве это громко

- на вопрос, почему так медленно едем отвечает, что убер мало платит, и ехали бы мы через другую систему , то давно уже были бы на месте

- водитель брызгает себе бороду одеколоном

- водитель закуривает в салоне и на вежливую просьбу не делать этого отвечает, что если он каждому пассажиру такие уступки будет делать, то просто умрёт без никотина и что если нам не нравится, то мы можем выйти из машины. что мы и сделали. надо при этом все учесть, что мы с подругой вообще-то ехали в ЗАГС на свадьбу и из-за него опаздывали.

Второй случай был, когда водитель начал прямо с порога рассказывать о своей ненависти к гомосексуалам. в подробностях. В конце разговора он дошёл до того, что объявил, что убил бы собственного сына , окажись тот не той ориентации.

226
-7

Хахах кажется, моего мужа он тоже возил))) который про гомосексуалов) в психологии это называется "реактивное образование". Очень похоже)

+18
Ответить

В психологии   это называется "проекция"

+1
Ответить

Как будто ненависть к геям что-то плохое

-29
Ответить

как будто ненависть к гетеросексуалам что-то плохое

+10
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ненависть к людям - это уже «что-то плохое»

+18
Ответить
Прокомментировать

Приставал к моей маме. Возвращались после утомительной поездки домой, хотелось тишины и покоя. Да ещё неуместные вопросы задавал, крайне неприличные. Нельзя так.

141
-3
Прокомментировать

1.  Водитель слишком разогнался и его занесло на повороте в стоящую машину. Ещё и за проезд взял(((

2. По пути подхватили девушку лёгкого поведения после её заказа.  Она меня тоже приняла за себе подобную(((

133
-1

😂😂😂 это ок

+3
Ответить

атас.

+3
Ответить

(((

+9
Ответить
Ещё 2 комментария

И смешно и грустно

+7
Ответить

Это повод задуматься)

-5
Ответить
Прокомментировать

Перевозила на такси бабушку, поэтому специально заказывала такси классом повыше в надежде на аккуратного и предупредительного водителя и делала пометку об этом. 

Так первое, что мы услышали, выйдя из подъезда, было "что, она сзади будет сидеть?! пусть садится вперед!" и несколько минут в присутствии пожилой женщины, стоящей на улице в прохладную погоду, он в грубых выражениях и называя ее исключительно в обезличенном третьем лице, препирался со мной о том, где ей будет удобнее сидеть. После этого его еще не устроил слишком громкий звук захлопывающийся двери, о котором он не преминул высказаться, и вел он безобразно. 

Я так понимаю, у него была мигрень или похмелье, все бесило, но он мог отменить заказ, если не мог работать, а я не могла заставлять бабушку ждать другого таксиста. 
Поставила низкую оценку, нажаловалась, Яндекс пообещал мне его наказать, но я, конечно, не знаю, чем на самом деле дело кончилось. 

106
-4

Никогда не понимал ни людей, садящихся рядом с водителем, ни водителей, которых оскорбляет тот факт, что ты садишься на заднее сидьенье. 

+36
Ответить

В той ситуации даже нельзя сказать, что водитель мог оскорбиться из-за этого - в машину садилось три человека, мои бабушка и мама сзади, я впереди. И его эта рассадка загадочным образом не устраивала.

Я-то кстати частенько сажусь на переднее сидение, чтобы видеть навигатор водителя, в частности. 

+29
Ответить

а в чем моветон сидеть на переднем сидении?/рядом с водителем? 

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

Вообще-то место гостя такси на заднем сиденье. На переднем сиденье гость может сидеть, если сам этого пожелает, но уж точно не по указу водителя. Это во-первых. А во-вторых, место рядом с водителем одно из самых небезопасных в случае аварии. Поскольку фирма, перевозящая вас, ответственна в первую очередь за вашу безопасность, она не может быть заинтересована в водителях, которые указывают клиентам, что сидеть им надо спереди. Поэтому стучать надо было на этого водилу без зазрения совести.

+9
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 70 ответов
Ответить