Тоня Самсонова
июнь 2015.
4138

Как авиакомпании сегментируют пассажиров?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
9
1 ответ
Поделиться

Есть четыре главных сегмента потребителей:

  1. Деловые люди. У них нет ограничений по бюджету, но они не могут себе позволить варьировать даты и время вылета.

  2. Пассажиры, которые летают за свой счет. Они ограничены в бюджете, но могут варьировать время вылета и дату, исходя из цены на билет.

  3. Пассажиры, которые привязаны к какой-то авиакомпании программой лояльности и копят там мили и бонусы. Для них не столь критичны время и сумма, но им важно лететь именно с авиакомпанией.

  4. Люди, которые не хотят лететь с пересадками, им нужен комфорт.

23
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью