Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как авиакомпании сегментируют пассажиров?

Бизнес и менеджментБизнесПутешествия
Тоня Самсонова
  · 4,2 K
Руководитель отдела технологических решений и анализа Anywayanyday.com  · 30 июн 2015

Есть четыре главных сегмента потребителей:

  1. Деловые люди. У них нет ограничений по бюджету, но они не могут себе позволить варьировать даты и время вылета.

  2. Пассажиры, которые летают за свой счет. Они ограничены в бюджете, но могут варьировать время вылета и дату, исходя из цены на билет.

  3. Пассажиры, которые привязаны к какой-то авиакомпании программой лояльности и копят там мили и бонусы. Для них не столь критичны время и сумма, но им важно лететь именно с авиакомпанией.

  4. Люди, которые не хотят лететь с пересадками, им нужен комфорт.