Тоня Самсонова
июнь 2015.
3609

Как авиакомпании сегментируют пассажиров?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
9
1 ответ
Поделиться

Есть четыре главных сегмента потребителей:

1. Деловые люди. У них нет ограничений по бюджету, но они не могут себе позволить варьировать даты и время вылета.

2. Пассажиры, которые летают за свой счет. Они ограничены в бюджете, но могут варьировать время вылета и дату, исходя из цены на билет.

3. Пассажиры, которые привязаны к какой-то авиакомпании программой лояльности и копят там мили и бонусы. Для них не столь критичны время и сумма, но им важно лететь именно с авиакомпанией.

4. Люди, которые не хотят лететь с пересадками, им нужен комфорт.

Интересное о «Рокетбанке» Каково быть клиентом Рокетбанка?Как «Рокетбанк» относится к Олегу Тинькову?Насколько большой отток клиентов вызвала новость о переходе «Рокета» в QIWI?Задать вопрос «Рокетбанку»
Ответить