The Question
октябрь 2016.
8433

Зачем нужно предъявлять страховку вместе с другими документами для оформления визы, а вдруг мне откажут в ее выдаче?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться

Начнем с того, почему вообще визовому центру есть дело до вашей страховки. Согласно Шенгенским правилам, вы обязаны иметь медицинский страховой полис с суммой страхового покрытия 30 000 евро минимум. Для стран Шенгена нужно, чтобы прибывающий к ним в страну был застрахован и мог получить медицинскую помощь, а также в случае смерти, страховая компаниям репатриировала тело умершего обратно в Россию. Они не хотят брать дополнительные затраты на свой государственный бюджет медицинского обеспечения. Для этого в любой анкете на получение шенгенской визы есть пункт: I am aware of the need to have an adequate travel medical insurance for my first stay and any subsequent visits to the territory of Member States (Я отдаю себе отчет в необходимости иметь адекватную медицинскую страховку для моего первого и последующих посещений государств-членов), за который заявитель на визу ставит отдельную подпись в анкете. Сейчас часто дают многократные визы до 5 лет и при каждой поездке вы обязаны иметь страховку. Ее хоть пока и не спрашивают на границе, но в нашей практике был случай, когда на границе в Германии у туриста спросили страховку. Ему пришлось срочно покупать электронный страховой полис.

Если у туриста не будет медицинского страхового полиса, то все затраты лягут на него или родственников. К сожалению, случаются и смертельные случаи за границей. Стоимость услуг по оформлению документов и доставке тела умершего в Россию достигает 15 000 евро в зависимости от страны. Вот именно поэтому страны Шенгена не хотят выдавать визы без страховки и брать на себя дополнительные риски.

Если турист опасается, что ему откажут в визе, то на этот случай можно купить, так называемую, страховку отмены поездки. При отказе в визе страховая компания компенсирует все затраты на организацию путешествия – стоимость авиабилетов, гостиницы, трансфера, экскурсий и т.д.

У многих визовых центров стран Шенгена есть свои дополнительные требования к страховкам. Например, для финского визового центра важно, чтобы на момент подачи документов на визу страховой полис уже начал действовать, а для австрийского посольства страховка должна включать все риски, в том числе занятия зимними видами спорта.

Можно себе «не ломать голову» подойдет ли ваша страховка для подачи визы, а просто воспользоваться нашим удобным сервисом покупки электронной страховки. Такие страховки принимают все визовые центры и посольства. Российские туристы уже привыкли покупать авиабилеты и бронировать гостиницы через интернет, и не все ещё знают, что достаточно оформить себе электронный страховой полис, распечатать его и вложить в комплект документов на визу. Всё. Больше ничего не требуется. Не нужно ехать в офис страховой компании, обменивать электронный полис, ведь маршрутные квитанции для авиаперелета тоже никто давно не обменивает на оригинальные билеты на бланке. И в страховании туристов также. Вы получаете электронный страховой полис на бланке страховой компании с подписью и печатью. В России все основные визовые центры обслуживаются компанией VFS Global, которая организует процесс сбора документов на визы и выдачи готовых паспортов. Наша компания является официальным партнером VFS Global по страхованию.

3
-2

И сколько будет стоить страховой полис с заявленной суммой в 30к евро?

Уж очень стало интересно.

0
Ответить

Евгений, привет.

Заходите к нам на сайт www.cherehapa.ru и рассчитайте стоимость полиса. Его цена зависит от количества дней пребывания в стране, количества туристов, их возраста.

Укажите все параметры и система рассчитает вам стоимость в разных компаниях.

Спасибо.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью