Как накапливать и тратить мили самым выгодным образом?

3135
5
0
27 октября
17:33
Ответ партнёра TheQuestion
октябрь
2016

Как разобраться в системе миль и накапливать их максимально эффективно?

Самый короткий ответ на этот вопрос - просто умейте считать быстро и правильно. Все программы лояльности авиакомпаний так или иначе построены по математическим моделям, поэтому только цифры здесь правят бал.

Модель поведения должна быть следующая:

Шаг 1

Выберите международный авиаальянс, который вам подходит. Их три - Skyteam, Oneworld и Star Alliance. Первые два представлены в России “Аэрофлотом” и S7 Airlines, у третьего в России авиакомпании-партнера нет. Альянс - такая своеобразная ассоциация нескольких десятков авиакомпаний, летая которыми вы можете не только набирать бонусные мили, но ещё и тратить). Это удобно. В России большинство голосует за “Аэрофлот”, а значит отдают предпочтение авиакомпаниям входящим в Skyteam (Air France, Delta, KLM и другие), но если вам не критичны полеты из России с пересадкой или напрямую, то Oneworld (American Airlines, British Airways, Cathay Pacific и другие) и S7 Airlines заслуживает внимания.

Шаг 2

Выбрав альянс, а вместе с ним конкретную авиакомпанию и её программу лояльности, посчитайте сколько перелетов у вас будет за год и в каких классах. Это важно по нескольким причинам.

Во-первых, вы поймёте сколько примерно миль сможете набрать и на что их сможете потратить. Игра простая - чем дороже билет, тем больше бонусных миль. Но это вовсе не значит, что целесообразно покупать именно самый дорогой билет. Зачастую тарифы чуть дешевле могут быть интереснее по отношению миля/цена. Некоторые вовсе любят летать по самым недорогим тарифам, так как часть авиакомпаний, например “Аэрофлот” и S7 Airlines все равно начисляют минимальное количество миль независимо от расстояния полёта (минимум 500). Кстати, чтобы не ходить по сайтам кучи авиакомпаний, есть удобные сервисы по проверке количества миль за полет, вроде Wheretocredit и 30k.

Во-вторых, вы поймете получаете ли вы элитный статус. Можно по-разному к нему относится, но он дает множество преимуществ - от экономии времени на регистрации в аэропорту (за счета выделенных стоек для бизнеса, например) до экономии денег за счёт возможности бесплатного провоза багажа или доступа в бизнес-залы. Учитывая тенденцию среди авиакомпаний вводить безбагажные тарифы, лишнее место багажа точно не лишнее сегодня.

Шаг 3

Не забывайте про банковские карты. У многих авиакомпаний в России есть ко-брендовые карты с банками, которые позволяют набрать дополнительное количество миль за покупки. За каждые 40-50-60 рублей в зависимости от банка и программы лояльности можно получить одну бонусную милю. Независимо от того, летаете вы часто или нет, карточка нужна просто по той причине, что она будет обеспечивать ежемесячное поступление миль, А это очень удобно, когда не хватает нескольких тысяч миль для бонусного билета. Выбирайте банк и открывайте карту. Для многих это настоящая золотая жила - они мало летают, но очень много тратят по банковским картам.

Шаг 4

Пользуйтесь дополнительными возможностями. Многие программы лояльности дают дополнительные мили за сотни различных услуг от покупок в интернет-магазинах до остановок в отелях и аренды автомобиля. Не забывайте проверять информацию об этом на сайте вашей программы лояльности. Более того, некоторые партнёры дают возможность набирать баллы не за деньги, а за отзывы. Так Tripadvisor даёт мили “Аэрофлот” или S7 Airlines за отзывы об отелях и ресторанах, HolidayCheck выдает мили Miles & Smiles за отзывы об отелях, а мили Turkish Airlines можно получить оставив рецензию на отель на сайте Gezi. Это очень простой и легкий способ не вставая из-за компьютера за год набрать необходимое количество миль на премиальный авиабилет. Согласитесь - великолепно, отправится в полет с собственного дивана.

Шаг 5

Тратьте с умом. Как я уже высказался выше - мили это математика, и в любое время модель может изменится и не в лучшую сторону. Поэтому в среде тех, кто часто пользуется бонусными милями есть негласное правило постоянно использовать их - как минимум раз в год, а то и чаще. Конечно, вы сможете за пять лет попробовать накопить на бонусный билет в Австралию, но кто даст гарантию, что за это время правила программы не изменятся в худшую сторону и придется копить мили еще несколько лет? Поэтому задавайте цели, на которые можно накопить бонусные мили за год и вознаградите себя билетам на летний отпуск или на майские праздники, например. Не забывайте, что у многих программ лояльности, “Аэрофлота” или Air France есть специальные распродажи, когда бонусные билеты можно купить с существенной, до 40% скидкой. Подписывайтесь на рассылки авиакомпании и следите за специальными форумами, чтобы не пропустить такие акции.

Помните, что бонусные билет не бывает бесплатным - всегда нужно заплатить часть сборов и такс. К сожалению, они зачастую бывают чуть выше или примерно равны стоимости платного авиабилета, поэтому всегда проверяйте перед покупкой стоимость обычного билета. Порой разница бывает так мала, что проще купить билет за деньги, а бонусные мили оставить до следующего раза.

Вот собственно и все. Если вы летаете больше пары раз в год, готовы использовать банковские карты и писать отзывы, а самое главное умеете считать и знаете куда хотите потратить призовые мили - эта игра для вас. Всем остальным ей заниматься не стоит - зря потратите время. Приятных и выгодных путешествий!

15
0
октябрь
2016

Зарегистрироваться в Программе премирования авиакомпании «Нордавиа» может любой желающий, заполнив заявление на участие на официальном сайте авиакомпании «Нордавиа» www.nordavia.ru. При регистрации в программе каждый участник получает 500 приветственных миль в подарок. Для регистрации в программе необходимо указать паспортные данные. После регистрации участнику автоматически открывается персональный счет и присваивается номер карты в программе премирования «Нордавиа».

Участнику программы начисляются мили в процентах от фактического расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и в зависимости от тарифа, указанного в авиабилете. Накопленные мили можно обменять на премиальные авиабилеты. Так, например, за полет из Москвы в Мурманск по тарифу "Лайт" на бонусный счет участника программы будет начислено 474 мили. По тарифу "Дисконт" начисляется уже 711 миль.

Все начисленные по программе премирования «Нордавиа» мили действительны в течение года, в котором совершен перелет и следующие 2 (два) календарных года. В случае если участник является активным в течение текущего года (совершено не менее 1 полета), мили, срок действия которых заканчивается в конце текущего года, продлеваются на очередной календарный год.

Премиальный авиабилет может быть оформлен на любое направление «Нордавиа». По желанию участник может оформить премиальный авиабилет как на себя, так и на любое другое указанное им лицо. Мили можно начать использовать при накоплении на счете участника достаточного количества миль для оформления премиального авиабилета.

По желанию клиента, при покупке билета туда-обратно, билет в одну сторону можно оплатить бонусными милями, а второй, в обратную сторону, за деньги. 

14
0
октябрь
2016

Принять участие в бонусной программе авиакомпании не составляет труда, достаточно пройти простую регистрацию. Но получить от нее реальную выгоду не просто. Необходимо действительно много летать, чтобы в итоге обменять бонусы на бесплатный билет. В моем случае, частые перелеты, это особенность профессии. Недавно два месяца мы снимали шахтеров. Были частые перелеты из Москвы в Хабаровск и Владивосток. За два месяца накопилось 40 000 бонусных миль. И за эти мили, по бонусной программе "Аэрофлота", я приобрел бесплатный билет на Кипр. У моей жены банковская карта с программой "Аэрофлот бонус". Мы делали ремонт и покупали с этой карты все необходимые материалы и предметы интерьера. И за каждую покупку начислялись мили. В итоге на Кипр мы полетели бесплатной всей семьей туда и обратно.

Но стоит отметить, что если человек живет на зарплату, не строит дом, не ремонтирует квартиру, летает отдыхать один, два раза в год, то на самый дешевый билет ему придется копить бонусы довольно долго. А стоит учесть, что авиакомпании постоянно меняют правила. Так еще три года назад билет на Кипр стоил 20 000 миль, а в этом году он подорожал до 40 000 миль. А в следующем году, я уверен, он будет стоить все 50000. Вывод напрашивается один. Бонусная программа выгодна людям определенных профессий, вроде дизайнеров, которые совершают много покупок со своей карты, а также тем, кто часто летает в командировки. Ведь даже, если билет оплачивает работодатель, бонусы начисляются непосредственно пассажиру при регистрации на рейс. 

13
1
показать ещё 3 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта