Получил 7 четверок за четверть.Родители еще не знают,у самого же нет желания учится вообще.Были ли у вас такие проблемы и как вы их решали?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Во-первых, семь четверок, а остальное - тройки или пятерки? В любом случае - это не катастрофа. Но если ты в старших классах, реши сначала, чего ты хочешь от взрослой жизни и где планируешь зарабатывать на хлеб. Довольно часто сами оценки не влияют на твои успехи в высшем/средне-специальном заведении или на работе (тем более). Лично мне со школы пригодились не только знания конкретных дисциплин, но и умение формировать свой взгляд на любую информацию, ее фильтр, обработку и подачу уже другим людям.

Во-вторых, разве кто-то жаждал учиться в школе? Я только сейчас не отказалась бы посидеть на уроках, порешать примеры, сходить на физкультуру и написать сочинение.

В-третьих, если ты считаешь это проблемой, то значит у тебя полно времени, чтобы об этом думать)) Найди себе занятие, а лучше - несколько. Спланируй свой день, выдели определенное количество времени на учебу, так ты будешь знать, что она не займет весь твой день, и ты скоро займешься любимыми делами. 

В-четвертых, найди мотивацию. Мне, например, в школе проще было запариться с домашним заданием, чем потом позориться перед учителем и классом, а подростки довольно чувствительны к мнению своих сверстников.

А вообще, сложно сейчас советовать что-то школьнику, когда у меня уже взгляд на учебу давно поменялся. Этим должны заниматься родители, прививать желание или, в крайнем случае, ответственность к своим действиям и к своему будущему.

4
-1
Прокомментировать

Учиться интересно только тогда, когда учишься не для родителей и не для оценки, а для себя. Я училась хорошо только по тем предметам, которые были мне интересны, но там у меня была мотивация делать не просто хорошо, а максимально хорошо (помимо оценок в нашей школе были еще всякие рейтинги-шмейтинги для развития соревновательного духа, в общем, было чем подпитывать ЧСВ). Четверки и тройки по остальным предметам меня не волновали вообще, хотя здорово расстраивали родителей. Так же было с универом, я бросила университет, выбранный мне родителями, после пары семестров и пошла работать. Когда я определилась, чего хочу, я подготовилась и поступила на бюджет в другое место (не отрываясь от работы).
Залог успеха — как можно раньше понять, что интересно именно вам и двигаться в этом направлении. Если не интересно вообще ничего — это уже повод задуматься, а четверки — это пустяки.

2
0
Прокомментировать

Оценка 4 называется "хорошо". Почему вы думаете, что стоит напрягаться из-за хороших оценок? В любом случае, оценка - это условный параметр, если вы будете учиться на одни пятерки - это не будет обозначать, что вы самый умный или что вы все знаете. Иногда полезнее получить тройку от крутого и требовательного преподавателя, чем получить пятерку от доброго, но менее требовательного.

В моем аттестате троек было явно больше, чем пятерок, помню, что пятерки были по физике и химии и по чему-то еще. Потом я как-то поступил в РХТУ (тогда не было еще ЕГЭ, и вообще можно было поступить по предварительным экзаменам в Вечерней химической школе), там тоже учился по-разному, некоторые предметы были реально сложными и даже заработать три там было не так просто. На 4 курсе я попал в ИНЭОС РАН и начал потихоньку понимать, что такое настоящая исследовательская научная работа, и что это совсем не похоже не выучивание программы по предмету, чтобы получить пять, решение задач из учебников и выполнение лабораторных работ с заранее известными результатами. Когда ты синтезируешь вещество, которое никто никогда раньше не делал - то все знания из учебников и статей могут помочь тебе предположить как все это произойдет, но что получится можно понять только из опыта, строя гипотезы и подтверждая или опровергая их какими-то способами. Потом у меня была магистратура, потом аспирантура, защита кандидатской диссертации, ну и сейчас я продолжаю работать в науке. Многим кажется, что ученые - это изначально ботаны и отличники, но это далеко не всегда так. Ну а в других областях человеческой деятельности тем более можно найти себя.

Постарайтесь не зацикливаться на оценках и думайте о знаниях, которые вы можете получить. Что-то, может быть, сложнее понять сейчас, но потом, если вам будет это интересно, вы сможете изучить самостоятельно и гораздо глубже, чем это изучается в школе.

1
0
Прокомментировать

О боги, кому-то ещё не плевать на оценки? Тем более, за четверть? За четверть вообще ещё ставят оценки?

Во-первых, если вас так это беспокоит — вспомните, что не все потеряно и вы благополучно можете скорректировать эти оценки за следующее полугодие. Не трагедия.

Во-вторых, забейте. Российская образовательная система итак убивает людей, зачем ей ещё и облегчать задачу? Я перестала беспокоиться об оценках ещё в классе восьмом, и родителям пришлось смириться. Были предметы, которые мне были интересны и/или нужны, и там погоня за пятерочкой была приятным состязанием с самой собой, а была, например, химия, которая мне была нужна как пятая нога и я спокойно делала абсолютный минимум на троечку и не тратила силы и нервы.

Поверьте мне, нервов вам в жизни предстоит потратить ещё немало и школьные оценки их точно не стоят. Так что, chill.

3
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью