Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что именно вы делаете для своего саморазвития?

ОбразованиеТехнологии+4
no name
  · 22,7 K
Создатель сообщества в ВК "БТМ - Ботай. Твори. Мечтай." Молодежная тусовка саморазвития. З...  · 18 авг 2020  ·
btm_together
  1. Я студентка, поэтому ищу себя.
  2. Осваиваю копирайтинг, нейромаркетинг, иллюстрации.. Для БТМ.
  3. Качаю лидерские качества. И работу с командой. Для БТМ.
  4. Физ упражнения. Хотя бы иногда. Я конник, иногда беру занятия, для этого и форму поддерживаю.
  5. Читаю каждый день уже 4 месяца.
  6. Изучаю английский и другие языки.
  7. Изучаю физику и математику. Для вуза и просто интересно.
Создатель сообщества в ВК "БТМ - Ботай. Твори. Мечтай."Перейти на vk.com/btm_together

Крутые сферы поддерживаю полностью 🔥

Психолог, нарративный терапевт, специалист по письменным практикам. Интересы: хорошая...  · 1 мар 2021  · pismennyepraktiki.com
Для меня саморазвитие — это в первую очередь позиция исследователя собственной жизни, изучение собственных автоматизмов, привычных способов реагирования на ситуации, определение отношения к этим способам и освоение новых, помогающих мне действовать в соответствии с моими ценностями. Что именно я для этого делаю: Медитирую, направляю внимание на собственные... Читать далее
моя последняя книга — "Месяц письменных практик"Перейти на ridero.ru/books/mesyac_pismennykh_praktik
Услуги психологического консультирования в вопросах семьи, любви, работы, бизнеса, взаимоо...  · 31 мар 2021  · vera-light.ru

Здравствуйте! Я всегда в движении, учебе, работе, в общении с разными людьми. В Москве очень много всего - где можно познать себя через призму других новых и не очень новых, знаний.

Обычный человек, любитель собак и просто хороший собеседник;)  · 7 мар 2021