Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько литров шампанского выпивает маркетолог на мероприятиях?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Daria Demekhina
  · 2,1 K
Диванные войска. Эксперт в том, чего не знаю)  · 7 февр 2017

Перед тем, как приступить к завтраку, следует выпить стакан воды (запускаем пищеварение), желательно за тридцать минут до приёма завтрака. Дальше овсянка на молоке\воде (даст энергию на весь день), следом закидываем два яйца, они должны быть вареные (небольшое количества белка необходимо с утра), можно также съесть банан после всего (также энергия и придаст хорошего настроения). Если до обеда вам захотелось поесть, можно съесть 100 грамм орехов, там уже зависит от вашего предпочтения к орехам. Ну а если хочется сладкого, но вам нельзя, вас выручат финики. Удачи)

директор по маркетингу социальной сети «ВКонтакте»  · 1 нояб 2016
Хороший маркетолог держит свой мозг и тело в здоровом осознанном состоянии, поэтому не употребляет шампанское и другие вещества, изменяющие сознание. Как известно, алкоголь разрушает клетки мозга, ухудшает память и лишает возможности развиваться. Успешный маркетолог должен уметь строить связи между правым и левым полушарием. Именно на стыке рационального и... Читать далее
Первый
Black Star Директор по развитию  · 1 нояб 2016

Профессиональный пиарщик который заботится о имидже своей компании не пьет на мероприятиях, что бы сохранять ясность ума и не давать заявлений которые могут быть неправильно трактованы СМИ. Что бы компенсировать боль от трезвого ума и стресс от проведения мероприятия, они едят тортики. В среднем наш отдел пиара съедает 166 кг тортиков в год.

литров...ну может литр. один. это если говорить про шампанское.

ну вина еще может пару тройку бокалов.

крепкого по ситуации - есть вероятность, что будет лишним.