The Question
октябрь 2016.
5014

Навязывают ли вам политические взгляды в вашем университете?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
5
19 ответов
Поделиться

На самом деле, не могу сказать, что сталкивался прям уж с "навязыванием" политических взглядов. Помню, в школе в день проведения одного из оппозиционных митингов специально на время его проведения поставили контрольную работу по русскому языку, а окружной этап Всероссийской олимпиады, проходивший тогда (честно признаться, не помню по какому предмету), в котором я участвовал, также перенесли на время проведения митинга. Что касается школы, то это, пожалуй, все. Что касается высшего образования, то на данный момент я являюсь студентом 3-го курса МГИМО. Сами понимаете, вуз ведомственный, без пропаганды целым рядом преподавателей "генеральной линии партии" и панегириков в адрес "Великого Вождя и Учителя" не обходится, однако навязыванием я это все же не назову. Самым показательным примером была история на 2-м курсе, когда стараниями коллег по кафедре уволили нашего преподавателя истории международных отношений Якуба Корэйбу за, так сказать, "политическую неблагонадежность" (нарыли в польском Newsweek его статьи двух-трехлетней давности, где он писал, что Россия представляет из себя рыхлый конгломерат, присосавшийся к нефтяной трубе, и все в таком духе). После его увольнения нашу группу взяла Н.Е. Клейменова, которая была главной поборницей "изгнания" Корэйбы, она на занятиях частенько его хулила. А когда встал вопрос выставлкния зачетов за семестр, она сказала, что пусть через некоторое время староста подойдет к ней с зачетками, и решила поинтересоваться, кто же староста. Я поднял руку, она на меня презрительно посмотрела и спросила: "Вы же подписали за Корэйбу?" (Тогда собирали подписи под петицией в его поддержку) Я ответил утвердительно,  после чего Клейменова бросила: "Какой ужас! Даже не хочу смотреть в его сторону, пусть с зачетками подойдет кто-нибудь другой". Это, пожалуй, самый яркий пример полити