Таня Пилигримова
октябрь 2016.
9530

Действительно ли повара плюют в еду нежелательным персонам?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
7 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Я проработал барменом 13 лет, и ни разу не видел, что бы кто-то из персонала плюнул в пищу гостю, или что-то подобное. Даже если гость откровенное хамло, плевать в пищу - это ниже человеческого достоинства, а если бы заметил менеджер, то вылетел бы такой повар или официант со свистом и без выходного пособия. По ТВ в подобных передачах для повышения рейтинга задействуют фэйковые сюжеты, мне, как работнику общепита, смотреть неприятно. Впрочем, возможно, мне просто везёт с ресторанами и клубами, а так-же с владельцами заведений, ведь персонал, обычно, их отражение.

Секреты от клуба интеллектуалов Что нужно знать, чтобы выиграть в передаче «Кто хочет стать миллионером?»Почему у кого-то эта картинка двигается, а у кого-то нет?Почему ответ 30? 1+1+1+1+1 1+1+1+1+1 1+1х0+1=...Больше интересных загадок

Проработала 2 года в ресторане. Сначала официантом, потом барменом, и даже админом. Было много гостей, которым хотелось плюнуть не только в блюдо, но и прямо в лицо, но такого никогда не было. Был единственный случай, когда я так разозлилась на гостя, что просто наорала на него. Дело было в загородном комплексе отдыха. Ресторан, небольшая гостиница на 20 спальных мест, баньки и тд. Персонал был небольшой. 1 повар, 1 официант(я), и один администратор. В этот вечер был банкет на 45 человек. Обслуживала, соответсвенно, одна я. Работали мы тогда с поваром уже 16 часов. Устали как черти. Так как админа уже не было(работает с 8:00 до 20:00), гостей в номера провожала я. И тут один из них, пьяный в зюзю, начинает оскорблять меня и приставать. Я вежливо пытаюсь послать его нахрен, но тут он предлагает мне деньги за "ночь любви" с ним, и в этот момент у меня просто срывает крышу и я начинаю матом орать на него. Все это слышал мой директор, но меня не уволили и даже выговора не было:) Дяденька понятливый был. Вот и вся история😊

Если задуматься, то повар практически никогда не общается с посетителем на прямую (исключением являются рестораны высокого класса, где повара приходят узнать мнение посетителей после приема пищи), и следовательно, даже теоретически не имеет причин что бы плевать посетителям в еду.

Вадимъ Романюкъотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
Показать ещё 4 ответа
Ответить