Был бы у «Титаника» шанс выжить, если бы он не позволил айсбергу пропороть борт, а ударился носом?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
10
1 ответ
Поделиться

Вы совершенно правы: если бы «Титаник» врезался в айсберг носом, оказались бы затоплены лишь два передних отсека, и судно могло спокойно дождаться помощи. Конструкция корабля позволила бы ему остаться на плаву даже с четырьмя затопленными отсеками, но той ночью айсберг повредил пять - именно из-за того, что вахтенный офицер при виде айсберга дал команду поворачивать влево и льдина пропорола правый борт.

Скажу даже больше: если бы вахтенный офицер одновременно с командой поворачивать отдал приказ увеличить, а не уменьшить скорость, «Титаник» мог бы вообще благополучно разминуться с айсбергом. Правда, не факт, что машинное отделение успело бы исполнить эту команду.

61

Каким образом увеличение скорости могло бы помочь увернуться? Скорее как раз не успел бы и врезался почти носом.

0
Ответить

Вроде, как помогло бы изменить курс корабля быстрее. 

0
Ответить

Чем больше скорость, тем больше эффективность руля.

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

Я где-то читал, что переключение на "полный назад" занимало время около 30 секунд (или даже больше), и на это время корабль фактически был не управляем; что и привело к трагедии. Не знаю, правда, насколько это правда.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить