Екатерина Прошунина
октябрь 2016.
25172

Почему во время взлёта и посадки необходимо открывать шторку иллюминатора и вынимать наушники из ушей?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
8 ответов
Поделиться

Взлёт и посадка – наиболее опасные участки полёта. Большинство авиационных происшествий случаются именно на этих этапах. 

К сожалению, экипаж, сидящий на своих станциях, не в состоянии контролировать ситуацию за бортом полностью, поэтому пассажиры – это наши глаза и уши. Было много случаев, когда именно пассажиры замечали дым и даже пожар за иллюминатором и вовремя сообщали об этом экипажу. Пользоваться наушниками не стоит, так как в случае опасной ситуации, можно просто не услышать команды, которые будут давать бортпроводники, а иногда это жизненно важно.

108
0

А сидеть с отключенными наушниками почему нельзя? я через них все слышу.

У меня жутко болят уши при посадке, в наушниках несколько легче переносится это, но ведь запрещают все равно..

0
Ответить

Вы этот текст наизусть учите ? Буквально на днях стюардесса слово в слово сказала

0
Ответить

А какая разница? Смысл от этого не меняется

+2
Ответить

Учат. Наизусть. Потому что они, как и пилоты, отвечают за жизнь пассажиров.

+1
Ответить
Прокомментировать

При взлёте самолета бортпроводники требуют поднять шторки иллюминаторов, отключить мобильные устройства и не пользоваться наушниками для того, чтобы пассажиры сохраняли внимание к происходящему и в случае аварийной ситуации быстро следовали инструкциям членов экипажа.

9
0
Прокомментировать

Потому что члены экипажа и сами пассажиры должны визуально ориентироваться в пространстве. Если будет внештатная аварийная ситуация, то вы, глядя в иллюминатор, сможете понять, когда именно произойдет столкновение с землей.

Naim Alievотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
14
-6

А что даст понимание оставшегося времени до встречи с землей?

+9
Ответить

Возможность вовремя смириться.

0
Ответить
Прокомментировать

В случае катастрофы и задымления в салоне свет из окон может стать единственным ориентиром, который спасет вам жизнь. Насчет мобильных устройств - скорее перестраховка, до сих пор не доказано их влияния на технические системы самолета. Но чем черт не шутит.

Хотелось бы мне знать, как мой ответ НЕ НА ЭТОТ, А НА СХОЖИЙ вопрос был без моего ведома скопирован и от моего имени опубликован здесь. Совсем оборзели???

4
-3

Влияния никакого сейчас нет, но регуляции остались. Зависит от компании всецело.

0
Ответить

А на какой вы отвечали изначально? Администрация совсем потеряла приличие!

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью