Валентин Пушкин
октябрь 2016.
1671

Как найти подходящего сооснователя в стартап?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Слава Полунин как-то сказал: "Не работайте с людьми, которых не хочется обнять"

Мне кажется, это подход справедлив как для стартапов, так и вообще для любых совместных предприятий на длительный срок.

Евгений Степановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
-1
Прокомментировать

Вы описали не кофаундера, а клиента или инвестора.

Клиенту ценность нужно сначала объяснить, потом выслушать, потом сделать лучше, чем он мог мечтать, чтобы было что объяснять следующему клиенту.

Ну а инвесторы всегда спешат на выручку, если она есть (c).

Что касается кофаундера, то он создаёт суть проекта и его ценность вместе с вами.

5
-2
Прокомментировать

Для начала неплохо бы научиться уважать потенциальных партнёров. Нелишним будет умение слышать других людей, понимать их сомнения, учиться с ними договариваться, находить общий язык. Если человек, имеющий мнение, отличное от вашего, сразу превращается в "нытика", то, похоже, вы не готовы принимать другого и относиться к нему как к равному.

Заразить человека идеей, объяснить ему ценность проекта - это ваша задача, а вы, кажется, хотите найти уже "готовенького". Строить свою команду единомышленников - это долгий труд, а вы, судя по тону высказывания, этого труда боитесь.

7
-6

"Нелишним будет умение слышать других людей, понимать их сомнения, учиться с ними договариваться, находить общий язык"

Я согласен, это так. 

Но есть люди, которые не прощупав почву, не выяснив конкурентоспособность, не взвесив "за" и "против" и не ответив самим себе на банальные вопросы из "квадрата Декарта", типа: "Что будет, если стартап запустится?", "Что будет, если стартап не запустится?", "Чего не будет, если стартап запустится?", "Чего не будет, если стартап не запустится?", начинают городить глупые отмазки, которые упираются просто в страх и лень. 
Даже если объясняешь по черт знает какому разу эти вещи, даже если подкрепляешь аргументами из примеров других организаций, даже если упрашиваешь книги почитать про взлеты и падения (не попсовые, и от реальных предпринимателей). 

Так что выход тут только один: найти другого человека.

Например, если рекламировать продукт таргетированно, по определенной аудитории, но отклик слабый, учитывая простоту и понятность рекламы, то нужно просто менять конфигурацию таргетинга, и переориентировать на другую аудиторию.
Насильно мил не будешь, так ведь говорят?

+4
Ответить

"...начинают городить глупые отмазки, которые упираются просто в страх и лень... Даже если объясняешь по черт знает какому разу..."

Странно, что ваш потенциальный партнёр сам ещё не нашёл другого человека. Партнёра, который так относится, лучше сразу посылать лесом. Даже если он вооружён квадратом Декарта или сыплет терминологией про конфигурацию таргетинга.

-4
Ответить

Всё понятно.
Вместо прямого или косвенного ответа на вопрос, вы разводите какую-то бредовую полемику.

Что первое бросается в глаза: вы обвиняете в чем-то спросившего, хотя сами призываете "начать с себя".

Вот и начните с себя, и не занимайтесь лицемерием.

+3
Ответить
Прокомментировать

Вспоминается стихотворение:

По Старбаксам устал я скитаться,

Не имея родного угла!

Ах зачем в тот стартап я вписался,

Ах, зачем меня мать родила?!

5
-6
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью