Daria Demekhina
октябрь 2016.
2000

Что маркетологи знают о пользователях такого, чего они сами о себе еще не знают?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Люди обычно многое за собой не замечают. Наш мозг устроен так, что 90% функций мы выполняем на автомате и совершенно не задумываемся, какую характеристику можем получить благодаря таким действиям. Маркетологи досконально изучают паттерны поведения людей, занимаются анализом психологии воздействия и принятия решений, и поэтому могут знать наверняка, какие нужны аргументы, чтобы побудить человека к действию. Люди в обычной жизни просто об этом не задумываются.

19
-3
Прокомментировать

Люди действительно не замечают множества закономерностей в своих действиях. Именно их фиксируют маркетологи. В идеале они собирают big data, на основании которой могут предвидеть, что вы будете хотеть/покупать/делать в будущем (как правило, в ближайшем), еще до того, как вы сами об этом подумаете.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью