Почему американские фильмы лучше русских?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Причин в общем-то много, но можно выделить две. Объективную и субъективную. 

Объективная в том, что американцам надо чтобы фильмы окупались. Тут выше писали, что "в России 99,9% фильмов снимаются исключительно для того, чтобы взять деньги у вкладчиков или государства, а затем отбить их в кинотеатрах; " - так вот это американцы снимают чтобы отбить в кинотеатрах и получить прибыль с проката, а кто прибыль не получит в следующий раз будет куда дольше искать деньги на съемки. Причем это касается всех - актер из за которого провалится фильм будет стоить меньше в следующем фильме, сценаристу меньше предложат за следующий сценарий, ну или он  сам будет дольше бегать и искать кому бы впарить сценарий.

А в России государство, которое от плохого проката не разорится, руками чиновника, которого за плохой прокат не накажут дает деньги режиссеру, которому на плохой прокат плевать потому что деньги дадут все равно. 

А поскольку речь идет о деньгах и славе - среди американских фильмоделов довольно высокая конкуренция. Тот кто снимет плохое кино - провалится в прокате. А сравнивать его будут с остальными фильмами сезона. И голосовать долларом - в прокате побеждает фильм, на который идут второй и третий раз и еще друзьям советуют сходить. В результате все стараются сделать не просто хорошо, но и лучше других. И для этого придумывают ракурсы, спецэфекты, закрученные сценарии, ходы и все такое.

В российском же кино, в котором деньги на кино дают не чтобы заработать, а чтобы отчитаться "снять столько то фильмов" конкуренция идет за близость к телу, а не за качество продукта. Потому что от хороших отношений с чиновниками деньги могут зависеть, а от качества - нет.

В итоге, когда талантливый режиссер в США может снимать то что он хочет сам, не оглядываясь на чье бы то ни было мнение, когда ему под одно только его имя дадут на любую съемку, - к этому моменту американский режиссер уже будет уметь все то,чему научился в конкурентной борьбе. К таланту добавляется мастерство.

----------Однако, есть у этого вопроса и еще один ответ, который конечно не отменяет, а дополняет предыдущий, но дополняет очень серьезно.

Дело в том, что на самом деле в США снимают очень много плохих фильмов. Но из американского кино мы видим только лучшее, или как минимум то, у чего есть шанс стать лучшим - а из российского практически все. И сравниваем в итоге все - с лучшим. И понятное дело, сравнение оказывается не в пользу российского. Все равно как если бы приехали бы в Россию чемпионы Бразилии по квиддичу, провели бы сотню матчей с разными командами и скажем из сотни проиграли бы всего один-два. А мы бы сидели и думали, почему это у нас все так плохо с квиддичем? А оно не так уж и плохо, если у нас есть одна-две команда уровня чемпионов Бразилии.

Так вот, на самом деле все плохо, и делают нас не только чемпионы, но и первые пара десятков команд - но все же десятков, а не сотен. А почему у нас все так плохо - см первую часть.

11
-2

клоун че ты за бред несешь по  поводы америки не позорся они на фильмах на  1 месте  по всем фильмам  не неси чуш

0
Ответить
Прокомментировать

Я, конечно, не кинокритик и вовсе не специалист в данном вопросе, но всё же постараюсь изложить своё понимание этой ситуации.

Подобный разрыв в качестве отечественных и зарубежных фильмов связан, по моему мнению, с несколькими факторами:

1) Вкусы и изощренность публики;

2) Идеи и цели самого процесса съемки (в России 99,9% фильмов снимаются исключительно для того, чтобы взять деньги у вкладчиков или государства, а затем отбить их в кинотеатрах; в США тоже люди не за "Спасибо" работают, но хотя бы немного заботятся о художественной ценности готового продукта)

3) Традиция и менталитет

10
-1
Прокомментировать

Фильмы для массового зрителя в России делаются наплевательски, все что выходит в кинотеатрах от русских в основном параша полнейшая, а все из-за того, что фонд кино спонсирует всех подряд. Но выходят и стоящие фильмы: Дом (2011), Майор, неадекватные люди, жить, дурак, географ глобус пропил, но они не для массового зрителя как такового, поэтому их не замечают. В Америке же просто устоялись кинокомпании, которые производят фильмы для всего мира и задают этим самым стандарты кино.

7
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью