Карина Стефанцова
октябрь 2016.
278

Когда компания предлагает сразу много марок продуктов, многие из них часто не приносят прибыли. Почему она не отказывается от убыточных марок?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Дело в том. что из-за наличия постоянных затрат,которые не зависят от эффективности деятельности компании (з/п руководства, аренда офиса и т.д.), ни одна из марок сама по себе не принесёт прибыли. Они по одиночке просто не "вытянут"  эти постоянные затраты. А вот все вместе они уже будут приносить не только доход, но и прибыль. Т.е. каждая из марок прибыльна если не брать в расчёт постоянные затраты.

3
-1
Прокомментировать

Маловероятно, что компания, у которой из "многх" производимых ею марок "многие" же не прниносят прибыли, да ещё систематически, долго продержится. Если в линейке ваших продуктов неприбыльны хотя бы даже 1-2 позиции, то это уже ухудшает общекорпоративные результаты, и от таких позиций следует отказываться.

Какие-то позиции могут быть убыточны временно: начальный период их "жизни", выявившиеся недостатки, которые можно через некоторое время устранить, временный кризис в отрасли или данном регионе. 

Бизнес не должен быть убыточен. Убытки - признак проблем. Задача бизнеса - не уживаться с убытками, а преодолевать их. В бизнесе не может быть прибыльным целое, если убыточны его составляющие. Прибыльность может быть внешней, на бумаге, но не по существу. Если есть убытки, значит, вы их за чей-то счёт покрываете - за счёт других подразделений, за счёт акионеров, уменьшая их прибыль.

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью