Цель TheQuestion превратиться в рекламную помойку уже достигнута или всё еще впереди? :-(

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Хей, с чего вы взяли? Ну во-первых, заступлюсь за TQ: реклама нужна всем, потому что реклама - жизнь для большинства интернет-проектов.

Во вторых, на TQ я вижу (может, я просто акцентирую внимание только на этом) исключительно нативную рекламу, которая вообще никак не ухудшает качество контента. Я вот однажды обнаружил, что мой вопрос из обычного стал спонсорским. Будучи юношей-максималистом, я сначала в шутку подумал, что вопрос-то мой, а значит и я должен получать деньги с этого вопроса. Но это конечно бред. Я же ведь получил более ценную вещь: ответ на свой вопрос. Ответ от того человека, который знает, что ответить. А значит, я получил знания. И это затмило то, что в шапке моего вопроса логотип какой-то компании. Даже если бы в моём вопросе появился Тинькофф-Банк (и вместе с ним форма подписки на рассылку Журнала), то какая была бы разница, если я всё равно получил ответ, и реклама, которую я увидел, не была на весь экран, не мешала чтению, не предлагала похудеть за 5 минут и обновить Android до последней версии на моём iPhone?

В качестве вывода: если TQ смог придумать достаточно грамотный способ размещать рекламу, не вызывая при этом бомбления, то они смогут делать это и дальше. А значит, не превратятся в помойку.

44
-12

А, вот увидел справа от моего ответа блок с рекламой. Разве это много? Ну и опять же, это не предложение обновить Android на моём ПК на Windows, а значит эту рекламу можно простить.

0
Ответить

Никто не спорит, что реклама нужна. Просто когда в ленте начинает рябить от логотипов, а вопросы как под копирку, особенно связанные с путешествиями, это уже напоминает свалку контекстной рекламы.

0
Ответить

Вам, видимо, не повезло :)

У меня лента, например, состоит в основном их обычных, не рекламных вопросов. Возможно, всё дело в подписках. Но опять же, всё дело именно в логотипах, или всё же в том, что вопросы однотипны? Думаю, что в логотипах. Потому что однотипные вопросы появлялись бы в любом случае: люди слишком ленивы, чтобы искать подобные вопросы, им проще задать новый (возможно даже потому, что они хотят увидеть много сердец под своим вопросом и таким образом самоубедиться).

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью