Петр Попов
октябрь 2016.
17011

Правда ли, что на одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала, а не работала?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
6
4 ответа
Поделиться

На заводах Генри Форда существовала такая практика.Бригада работников получала деньги за то, что они отдыхали.

Это было сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера.Попросту- ремонтники, которые получали зарплату пока другие работали.

Пока конвейер работал, они сидели в комнате отдыха.Но как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки,останавливался счётчик, начислявший им деньги.

1.Они всегда делали ремонт очень оперативно, чтобы побыстрее вернуться в комнату отдыха.

2.Они делали ремонт очень качественно, чтобы им не приходилось опять покидать комнату из-за той же поломки.

133
-8

Следует отметить, что схема действительно очень действенная. Ведь всегда знаешь, сколько максимум ты тратишь на этот отдел.

+1
Ответить

Прошу заметить. Это и у нас распространено. Правда не в таких реалиях.. Работаю на хлебозаводе. Есть бригадные электрик, слесарь, инженер-электронщик. Так вот, если что-то пойдет не так, то их вызывают по внутреннему телефону. Помогают женщинам нашим в разных делах, но в большинстве своем они сидят и слушают радио.

-6
Ответить

смешно это представить, работа для ремонтников есть 24 часа в сутки, а вдруг новый конвейер будет год работать без поломок а потом постоянно ломаться, и надо все время ставку менять, а если ремонт сложный, кароч форд любил повыебываться

-9
Ответить
Ещё 5 комментариев

Автор попросил подтвердить или опровергнуть популярную историю, гуляющую по пабликам. А вы её просто пересказали.

Из вопроса же понятно, что автор это читал и так)

+11
Ответить

Существовала такая практика = да это правда было так

+1
Ответить

Работаю техником-электриком посменно в КДЦ. Работа сутки-трое . Есть систематические обходы , контроль щитовых , вентиляции куча всего по мелочи. Начальство считает нас трутнями. Мол ничего не делаем и валяется на диване. Основная крупная работа по ночам , доп.работы тоже. Процентов 70% времяни ничего не делаешь.  Но вот хронический недосып и усталость из-за этого за  много лет дают о себе знать.

+1
Ответить

Господа как вы себе вообще представляете ситуацию что здравомыслящий человек мог отдаться воле случая, как сломается пусть чинят, есть такое понятие как ТО, запасные ключевые узлы и т.д. а как раз сервисная брига и должна заниматься ТО, тоесть техобслуживанием, заменой масла через 3000 часов, заменой прокладок и т.д. все эти мероприятия направленны на то чтобы обеспечить бесперебойную работу до поломки это намного гениальнее, чем надееться на людей (не кто не исключал человеческий фактор) кто то семью недокормит из за ошибки, а компании это может стоить больших убытков ! Тем более есть ситуации на которые человек не может повлиять хоть 300 тысяч в секунду будет ЗП, если например оборудование находиться в трудо-доступном месте, допустим какой либо узел, да те же самые кольца на поршнях в машине, сколько угодно механику заплати он за 10 минут их не поменяет!

0
Ответить

Господа как вы себе вообще представляете ситуацию что здравомыслящий человек мог отдаться воле случая, как сломается пусть чинят, есть такое понятие как ТО, запасные ключевые узлы и т.д. а как раз сервисная брига и должна заниматься ТО, тоесть техобслуживанием, заменой масла через 3000 часов, заменой прокладок и т.д. все эти мероприятия направленны на то чтобы обеспечить бесперебойную работу до поломки это намного гениальнее, чем надееться на людей (не кто не исключал человеческий фактор) кто то семью недокормит из за ошибки, а компании это может стоить больших убытков ! Тем более есть ситуации на которые человек не может повлиять хоть 300 тысяч в секунду будет ЗП, если например оборудование находиться в трудо-доступном месте, допустим какой либо узел, да те же самые кольца на поршнях в машине, сколько угодно механику заплати он за 10 минут их не поменяет!

0
Ответить
Прокомментировать

Видимо, эта история все-таки правда. Таким непривычным образом рассчитывалась зарплата рабочих, обслуживавших и главное - ремонтировавших автоматические линии и оборудование завода. Таким образом их зарплата прямо зависела от качества их работы, т.е. от продолжительности безсбойной работы оборудования.

Илья Левинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
14
-3

Господа как вы себе вообще представляете ситуацию что здравомыслящий человек мог отдаться воле случая, как сломается пусть чинят, есть такое понятие как ТО, запасные ключевые узлы и т.д. а как раз сервисная брига и должна заниматься ТО, тоесть техобслуживанием, заменой масла через 3000 часов, заменой прокладок и т.д. все эти мероприятия направленны на то чтобы обеспечить бесперебойную работу до поломки это намного гениальнее, чем надееться на людей (не кто не исключал человеческий фактор) кто то семью недокормит из за ошибки, а компании это может стоить больших убытков ! Тем более есть ситуации на которые человек не может повлиять хоть 300 тысяч в секунду будет ЗП, если например оборудование находиться в трудо-доступном месте, допустим какой либо узел, да те же самые кольца на поршнях в машине, сколько угодно механику заплати он за 10 минут их не поменяет!

+1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Это полный бред, человек который это придумал вероятно не работал на крупном производстве! Господа как вы себе вообще представляете ситуацию что здравомыслящий человек мог отдаться воле случая, как сломается пусть чинят, есть такое понятие как ТО, запасные ключевые узлы и т.д. а как раз сервисная брига и должна заниматься ТО, тоесть техобслуживанием, заменой масла через 3000 часов, заменой прокладок и т.д. все эти мероприятия направленны на то чтобы обеспечить бесперебойную работу до поломки это намного гениальнее, чем надееться на людей (не кто не исключал человеческий фактор) кто то семью недокормит из за ошибки, а компании это может стоить больших убытков ! Тем более есть ситуации на которые человек не может повлиять хоть 300 тысяч в секунду будет ЗП, если например оборудование находиться в трудо-доступном месте, допустим какой либо узел, да те же самые кольца на поршнях в машине, сколько угодно механику заплати он за 10 минут их не поменяет!

0
0
Прокомментировать

Ето имеет свой резон. Люди будут стараться сделать свою роботу как можно лудше. Наша фирма продала партию смесителей одному отелю и хозяин хочет, что б мы каждых два года проводили ТО. И вот в етом году отправили меня. Я человек ответственный и добросовесный, но даже мне, иногда, во время работы приходили мысли чуть схалтурить, что б до следуюющего раза из строя вышло немного больше узлов, и соответственно что б была больше стоимость в следующий раз.

1
-7

Я так работал в сервис бригаде в советское время.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью