Daria Demekhina
октябрь 2016.
10051

Как исполнитель воспринимает публику со сцены во время концерта?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
7 ответов
Поделиться

Не задавалась этим вопросом, потому что любой выход на сцену, концерт, — это для меня таинство, некое шаманство. Хотя, вы знаете, по-разному бывает. Бывает, вычленяешь действительно из аудитории какое-то лицо, какого-то конкретного человека. Но, по большей части, тысячные концерты – это уже некоторая сообщность. Это все люди, которым я безусловно благодарна: если они пришли на концерт, значит — они единомышленники, уже моя семья. Энергетическая, ментальная семья, с которой у нас диалог и именно шаманство, цель которой — прокачать энергию, высветлить ее, создать вот такое облако, которое еще долго каждого будет поддерживать и питать.

47
-2
Прокомментировать

Как массу людей, но людей, которые пришли на концерт и которым нравится мое творчество. Они дают тебе свою энергию, а ты им свою. Но выделять какую-то отдельно часть публики... Хотя, конечно, иногда все же бывают забавные персонажи: на концерте в Москве как-то раз был человек в годах, ему было, наверное, лет под 60, он стоял в первом ряду, никак не реагировал, просто стоял у сцены и смотрел в одну точку без эмоций. Я тогда обратил внимание, для себя его выделил – интересный.

8
0
Прокомментировать

Не стану говорить от лица исполнителя, так как, увы, не довелось выходить на сцену к огромной толпе. Однако же, я довольно часто бываю на разнообразных концертах, последний был в субботу.

Довольно известная украинская рок-группа давала самый большой концерт за 10 лет существования, присутствовали 3,5 тысячи людей. Знаете, даже когда стоишь в толпе и ощущаешь, как зал пульсирует в одном ритме, как эта огромная публика вовсю орёт слова самой известной песни, чувствуешь дурманящее удовлетворение. А солист группы в этот момент произносит: "Это лучше, чем любой секс".

Наверное, это говорит о многом.

7
-1
Прокомментировать

Если говорить о рядовых условиях (когда публика исчисляется не тысячами, а десятками), все несколько сложнее - потому что ситуации бывают разными.
Концерт академической музыки - огромная ответственность за передачу воли композитора собравшимся ее услышать людям. Публика здесь - в первую очередь единомышленники, а исполнитель - рассказчик.
Корпоратив, свадьба, работа в ресторане - иногда очень весело и публика кажется друзьями, а иногда на собравшихся абсолютно наплевать, и хочется поскорее получить деньги (это зависит от многих факторов - от личной усталости до репертуара и качества публики).
Джазовый или фанковый концерт (сюда же и все формы jam-sessions) - веселье и драйв - исполнитель находится на одной волне с публикой, и публика становится не просто дружелюбной или благодарной, она становится частью музыки, частью того шоу, которое происходит в конкретный момент.
Это три таких обобщенных случая, исключений, разумеется, больше чем дофига.

2
-1
Прокомментировать

Как человек, часто бывающий со стороны сцены, но чаще, конечно, в сторону сцены, то смотря, что это за концерт и какой город, какая группа по стилю и так далее. Ньюансов много. Если это тур-группы, и это их 19-34-78 город по счету, то выходят, в основном, музыканты уже на автомате и на лицах их видна усталость. Со своего опыта скажу, что чем больше народу, тем больше ответственность, но бывает, что выступать перед 30 людьми сложнее, чем перед 150 людьми. Ибо ты можешь разглядеть лицо каждого во время выступления и видеть их гримасы на ваш сыгранный трек. А так как выступать часто приходится не перед фанатами(их, скорее всего, никогда и не было, в какой группе я бы не выступал:D). И чаще ты стараешься просто не смотреть на публику, ибо иногда их лица показывают, что они, вообще, не врубаются в музыку и инстинктивно иногда головой поддакивают.=)

1
-1
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью