Потому что дневное время на радио это почти непрерывный прайм-тайм, а в прайм-тайм ротацию составляют из наиболее востребованных максимальным количеством слушателей треков с одной стороны и из раскручиваемых по спонсорскому соглашению композиций с другой стороны. То есть днем крутят прошлые хиты и музыку, которую хотят сделать хитом. Поздно вечером же численность аудитории резко падает, привлечь ее можно лишь разнообразием музыки и нишевыми передачами.
Этому правилу подчиняются все, даже Радио России. К примеру сегодня утром и днем там крутили программы о здоровье, о еде, о театре, о юморе, о музыке различных жанров, о кино. Такие программы могут заинтересовать максимальную воскресную аудиторию этого канала. В моем доме, например, сразу четыре пенсионерки слушают юмористический "Игорный дом". А после 23 часов уже я буду слушать "Фонограф" и "Ключевые знаки" - музпрограммы на сугубых любителей. Немногие ведь заинтересуются творчеством, например, Витольда Лютославского.