Иван Елисеев
сентябрь 2015.
553

Почему в студийных телевизионных шоу (от "Пусть говорят" до "Танцев на ТНТ") пространство студии не используют под рекламу?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Почему нет? По крайней мере, скажу за "Танцы". Все программы второго сезона "Танцы" на ТНТ начинаются с выхода жюри, а в это время на 6 экранах в студии появляется логотип Pepsi. Ровно такой же логотип иногда появляется на плазмах в коридоре, в котором оказываются участники после своего выступления.

Во время концертов (на данный момент можно говорить только о первом сезоне) всё тот же логотип Pepsi появлялся на плазмах, которые висели в танцевальных залах, где участники ставили свои номера.

На других каналах, например, в разных шоу талантов, которые снимает "Первый канал", реклама появляется в профайлах участников. В "Голосе", например, это брендированные плазмы LG в комнате, где берут интервью у участников. В шоу "Танцуй" фон в комнате интервью - та же реклама "Syoss".

Ответить