Элеонора Дегтярева
октябрь 2016.
1296

Почему люди, принявшие в плену ислам, чтобы выжить, не возвращаются обратно в свою веру после освобождения?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Видел телевизионные интервью с такими людьми. До Афгана у них не было никакой веры, т.е. они были, с точки зрения ислама язычники. Веру они фактически приобрели в плену, и это был ислам. Просто некуда возвращаться.

3
-4
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Приведу несколько вероятных (на мой взгляд) причин.

  1. Похищенный принял ислам, чтобы выжить, поэтому выживание у него ассоциируется с исламом.

  2. Стокгольмский синдром — защитно-бессознательная травматическую связь, взаимная или односторонняя симпатия, возникающая между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения). насилия.

  3. Прием «хороший полицейский — плохой полицейский», который могут используют магометанские миссионеры. Один из похитителей надевает на себя маску агрессивного, и нетерпимого типа, норовящего убить похищенного «кафира». А второй, подыгрывая ему, изображает из себя такого более доброжелательного и гибкого, ищущего компромиссы – но вынужденного как-то уживаться с первым. Ну, и «доброжелательный» склоняет похищенного к принятию ислама. Тогда у похищенного может сложиться впечатление, что ислам делает человека «добрее».

  4. Для подтверждения «искренности» приятия ислама похитители могут дать испытание для «недавно уверовавшего». Например, предложить казнить другого кафира, отказавшегося принять «религию мира и добра». В этом случае «недавно уверовавший» становится повязанным со своими похитителями не только «общей верой», но и общим делом.

  5. Человек может, так сказать, врасти в новое окружение — жениться/выйти за муж, обрасти новыми «друзьями по Аллаху». Второе характерно и для участников исламских организаций вроде «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена в России).

Если же похищенный был знаком с исламской идеологией и биографией «пророка», то после освобождения откажется от ислама. Но таких людей мало... Нужно учитывать, что человека проще обмануть, чем доказать ему, что он обманут. Когда у человека нет мнения, то он может перенять чужое. А когда у него уже есть мнение, то он уже болезненно воспринимает критику это мнения. Быдло и вовсе воспринимают критику своих убеждений как личное оскорбление.

25
-28

1) Точно также можно сказать, что похищение, несущее негативный оттенок, у него ассоциируется с Исламом. Так что это не аргумент, а демагогия.

2) Стокгольмский синдром наблюдается по отношению к людям, а не к убеждениям. Не надо перевирать! Стокгольмский синдром по определению это симпатия к агрессору, к конкретной личности, а не к ее взглядам.

3) Прием "хороший полицейский - плохой полицейский" это прием западных спецслужб, даже уже судя по названию. А откуда у Вас инфа о том, как действуют похитители-мусульмане? Где ссылки, статистика? Или Вы все это себе навоображали?

4) О, четвертый пункт это вообще топ! Вы откуда такое взяли? Опять себе навоображали жестоких кровожадных похитителей-мусульман, которые заставляют одних жертв казнить других? Откуда такие картины? На что Вы ссылаетесь, кроме своего больного исламофобского воображения?

5) Я несколько раз прочитал этот пятый пункт, но так и не увидел связи между политическим движением Хизбут Тахрир, частью которого люди становятся добровольно и похитителями-мусульманами. Может, проясните, где связь?

Рустам, Вы заблуждаетесь, как раз знакомство с биографией Пророка способно думающему человеку помочь избавиться от ориенталистских расистских стереотипов. Я вот принял Ислам добровольно, не был никогда похищен и вырос в нерелигиозной семье, не был воспитан в Исламе. Если подходить непредвзято, то можно увидеть красоту этой религии, я считаю.

+3
Ответить

Не приводя никаких фактов и статистики, использую примитивную софистику автор комментария, вероятно, хочет доказать, что быть немусульманином в исламском регионе безопаснее, чем мусульманином

-4
Ответить

Сергей Ревенко, не передергивайте. Мой комментарий был направлен на то, чтобы указать на демагогию Рустама, не более.
Тут рассматривался вопрос о причинах стойкости в Исламе у принявших его, а не о том, насколько безопасно или небезопасно быть иноверцем в "исламском регионе". Поэтому Ваш комментарий насчет безопасности мусульман/немусульман в исламских регионах - это комментарий совершенно не в тему, так как вопрос был об их духовном состоянии после плена, после того, как они вернулись из плена в энном "исламском регионе". Честно, не понимаю, зачем Вы передергиваете.
Просто я за нормальную аргументацию, а не за демагогию и эмоциональные "аргументы".

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

Какой ты невежественный Рустам

+3
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью