Сергей Янков
октябрь 2016.
2313

Почему у РЖД цены на порядок выше, чем у "Укрзалiзницi"? При билетах н сходные расстояния

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Вот Вы и ответили нам всем на вопрос, откуда у полковника Захарченко 30 млрд.руб. Ну там, конечно, не все они от РЖД, но даже половина - это вполне приличная сумма.

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-4
Прокомментировать

Я поняла это, когда проехалась по Украине на украинском поезде в 2010м и закрепила навыки в 2011 и 2012. Вполне логично, что менее качественная услуга с худшим сервисом в стране с более низким уровнем жизни и доходами стоит дешевле.

Evgeniya Nebovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
-5

Разница в качестве поездов не сравнима с разницей в цене. А в некоторых случаях вообще не отличима. А до осени 2013-но уровень жизни был очень близкий, но цены на РЖД превосходили раза в три.

0
Ответить

Я же перечислила: качество сервиса, уровень жизни и доходов местного населения.

Качество сервиса не ограничивается состоянием самих поездов, уровень жизни в 2010 году, когда я поехала в Киев, был значительно ниже, в 2011 году, когда я поехала в Крым, он все еще был крайне низок, в 2012 году, когда я выходила замуж в Луганске, он по прежнему был крайне жалок.

Сравните пенсию в 2012 году моей мамы (18 000 рублей) и моей свекрови (около 2000 гривен, что составляло тогда примерно 8000 рублей).

0
Ответить
Прокомментировать

Причин не знаю, могу пофантазировать, но не хочу.

Однако добавлю 3  копейки к вашему удивлению: в 2009 году цена на билеты на один поезд, купленные в "официальной" кассе в Питере и Мариуполе отличались % на 20

1
-1

В пользу Мариуполя?

0
Ответить

Вообще, вот это странно...

0
Ответить
Прокомментировать

Я с детьми прокатилась в Симферополь из Москвы в 2010 на скором поезде. причем в форумах позиционировали этот украинский скорый поезд ничем не хуже РЖД того же маршрута.  Однако на деле была удивлена, сервис и сам поезд 80-е годы прошлого столетия. Мы даже не представляли, что такое возможно. Наивные , думали на Украине  тоже уровень стал другой.  Отнюдь, после слов проводника -кондиционер будет работать , а может и не будет, смотря как ехать будем----. Мне стало все понятно. К хорошему быстро привыкаем.  Уровень, господа, уровень......

5
-6

Я лично никакой серьёзной разницы между составами УЗ и РЖД не заметил. Во всяком случае, не на уровне тако разницы в ценах. Я бы ещё понял, если бы речь шла о поездах в Германии.

0
Ответить

А я обнаружила в 2012 что суть фирменного поезда на Украине - жто что там моют пол и есть занавески. Про кондиционер вообще никто не заикался. О биотуалетах не слышали. Постель хоть и сухая, но в пятнах от дезинфекции, промятые матрасы, подушки со сбитыми колтунами внутри.

По России я езжу часто, в том числе и в нефирменных поездах. Таких говеных матрасов я не видела с прошлого века.

+1
Ответить

Вот и я о том же. К слову, м б не совсем по теме часто езжу п №45 Москва -Воронеж и обратно Сидячий. Езжу до г Грязи  вместо 8 исторических раньше, теперь 5 часов для меня поездка. Сижу. смотрю кинцо, 605 р все удовольствие. 2 этаж -комфортно- чисто и мне нравится. Всем кому в эту сторону рекомендую.

+1
Ответить
Ещё 8 комментариев

Хм. Интересно. Я ни разу не видел в поездах РЖД кондиционера и биотуалета. Телевизоров не видел по понятной причине - не ездил на сидячих поездах дальнего следования. Но я в целом поездами мало пользовался. Видимо,,так попадал. Потому что мне что украинские поезда, что российские показались внутри практически одинаковыми, как и качество постели и работа проводников. Нужно, наверное,,побольше по ездить и разными поездами, чтобы заметить то, о чем Вы говорите.

0
Ответить

Правда, тут надо заметить, что разница в постели я мог просто не заметить. Я к этому не притязателен. Построил - и еду. Знал бы заранее,,сравнил бы...

Если дело обстоит так, как Вы пишите, то этим можно частично объяснить разницу в цене. Но такую,большую? Хм...

С другой стороны,,вот ещё какой момент. А,,может, у УЗ такие поезда как раз из-за низких прибылей и отсутствия достаточных денег для обновления основных фондов и закупки более качественного белья?

0
Ответить

Ну , уж , дорогой Сергей сейчас у ржд биотуалеты процентов 70-80 в поездах. Люди быстро к этому привыкают.Может и дороже, но как то человечно.

-1
Ответить

Я последний раз ездил на поезде Москва - Абакан в начале 2013 года.

0
Ответить

Но цены у РЖД были куда выше УВ уже достаточно давно. Я так понимаю, что ещё до массовой биотуалетизации.

0
Ответить

Вот, что не знаю, то не знаю. В те стародавние времена я по Украине не ездила и цен не сравнивала.

0
Ответить

Лучше дорого(хотя недорого), чем стыдно и грязно.

0
Ответить

Совершенно согласна.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью