Грубо говоря для того, чтобы вода вокруг не накапливалась не приводя к негативным последствиям. На определённых станциях есть для этого даже специальные трубы, из которых регулярно льётся вода. Ниже вырезка с «метропедии».
Сооружения метрополитена, расположенные ниже поверхности земли, оборудуют системой дренажа и водоотлива. В тоннелях вследствие недостаточно совершенной гидроизоляции обделок или её неисправности в ряде мест просачиваются грунтовые воды. Кроме того, имеется местный приток воды от мытья тоннелей, вестибюлей и переходов.
Для сбора сточных вод и отвода их к пониженным точкам трассы в тоннеле по оси пути (а в двухпутных тоннелях — по оси междупутья) устраивают специальные лотки.
При мытье СТАНЦИОННЫХ ЗАЛОВ и платформ вода сбрасывается в приёмные трапы — дренажи, расположенные через 15—20 м, а затем по чугунным трубам стекает в дренажные лотки под платформами. По такому же принципу удаляется вода при мытье переходных коридоров, кассовых залов и других станционных помещений.
Источник: nashtransport.ru