Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как презентовать свой продукт?

Лайфхак
Александр Кузнецов
  · 3,2 K
Первый
продюсер диджитал-отдела «Стрелки», координатор проекта «Чего хочет Москва»  · 28 апр 2015

Презентация проекта «Чего хочет Москва» проходила как онлайн, так и офлайн.

Запуск проекта был анонсирован в блоге и социальных сетях «Чего хочет Москва», а также в СМИ, например на The Village.

Презентация в офлайн проходила в несколько этапов. Через две недели после старта проекта в интернете у нас был первый выход в люди. Мы участвовали в Пикнике «Афиши» с газонным квестом на знание города: участники отвечали на вопросы о Москве, двигаясь по огромному игровому полю, победители получали призы.

Открытая презентация проекта состоялась в пространстве DI Telegraph 25 июля 2013 года. На ней мы рассказали, как присоединиться к «Чего хочет Москва»; а чтобы объяснить, как работает проект, несколько известных городских активистов с уже готовыми успешными проектами поделились своим опытом того, как идея доходит до результата.

Поскольку вторым этапом проекта были предложения архитекторов и дизайнеров в ответ на идеи горожан, мы сделали несколько публичных презентаций в профильных вузах, таких как Британская высшая школа дизайна, Высшая школа урбанистики и МАРХИ, где рассказали студентам, как они могут принять участие в проекте, почему это важно и что это им даст.

Результаты проекта были представлены на выставке «Чего хочет Москва», которая прошла в рамках Московского урбанистического форума. На ней были собраны все идеи горожан, предложения архитекторов и дизайнеров, собранные за время проекта, и самое главное — аналитика идей. Делегаты форума голосовали за понравившиеся проекты.

Все результаты вошли в книгу «Чего хочет Москва: атлас идей». Мы устроили её презентацию, позвав участников проекта и директоров музеев и парков, девелоперов, представителей власти и журналистов. Встреча проходила в формате спид-дейтинга, где архитекторы и дизайнеры представляли свои проекты из книги чиновникам за пять минут, а затем меняли «партнёра».